Тема: Авто
Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 14:07   #130
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW

Компания BMW признана самым дорогим автомобильным брендом, сообщает Automotive News. Такие данные содержатся в докладе исследовательской компании Millward Brown, ежегодно публикующая сотню самых дорогих в мире брендов.

В настоящее время BMW оценивается в 21,8 миллиарда долларов - на девять процентов меньше, чем в 2009 году. На втором месте - прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7 миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27 процентов. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти миллионов автомобилей по всему миру.

В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, -2 процента), Mercedes-Benz (13,7 миллиарда долларов, -11 процентов) и Porsche (12 миллиардов, -31 процент).

Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes - компания Audi - была оценена всего в 3,6 миллиарда долларов (+2 процента) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7 миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).

За год смогли вырасти в цене Volkswagen и Ford - на 20 и 19 процентов соответственно. Эксперты считают, что американская компания, которая еще недавно была на грани банкротства, подорожала, в том числе, благодаря активной разработке и внедрению инноваций в автомобили, а также "разумному использованию СМИ".

По оценке Millward Brown, средняя стоимость автомобильных компаний за год упала на 15 процентов.
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/28/value/
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием