Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 18:00   #395
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

«Билайн» усложняет жизнь мошенникам

Оператор ВымпелКом (товарный знак «Билайн») отчитался о принятых мерах для снижения количество жалоб на один из наиболее популярных видов мобильного мошенничества. Большое количество жалоб абонентов на мошенничество в центр поддержки клиентов «Билайн» составляют жалобы на ситуации, когда абонентам поступает звонок от якобы технической службы оператора с сообщением, что на сети проводятся технические работы и абоненту нужно ввести определенный код для того, чтобы избежать потери связи. Другой вариант мошенничества подразумевает, что абоненту с неизвестного номера приходит SMS с предложением подключить/отключить услугу или участвовать в акции, и для осуществления этого действия также требуется набрать определенную комбинацию цифр. Как правило, «кодом» является зашифрованная короткая команда на перевод средств на счет другого абонента.

Оператор проанализировал действия злоумышленников и предложил доработку функциональности осуществления услуги «Мобильный перевод» через информационно-справочное USSD-меню*111#. Выяснилось, что мошенники, либо отправляли SMS с комбинацией цифр и символов USSD-меню *111#, с помощью которой осуществляется "Мобильный перевод" с одного абонентского счета на другой, либо диктовали её во время звонка и просили ввести в свой сотовый телефон, и тем самым перевести средства на счет мошенника.

После ввода новой функциональности при наборе полной комбинации всех цифр/символов для осуществления «Мобильного перевода» система будет переводить абонента в главное меню USSD-меню *111#, пройдя по которому абонент поймет, что под видом «введения кода перезагрузки» его просят перевести деньги со своего счета на другой.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием