Тема: Авто
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 18:05   #139
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Toyota планирует выпустить доступный водородный автомобиль

10.05.2010

Несмотря на проблемы с огромным количеством отзываемых автомобилей и связанным с этим штрафом, Toyota продолжает уверенно смотреть в будущее. Сейчас корпорация думает над серийным автомобилем на водородных топливных ячейках, который можно будет назвать "доступным". В понимании японской компании это - цена на уровне $50 тыс. для рынка США. Bloomberg докладывает, что такая цена отражает уменьшение стоимости производства водородных топливных ячеек на 90% по сравнению с серединой 2000-х годов.

Первый водородный автомобиль компании будет седаном с запасом хода не меньшим, чем у бензиновых аналогов. Управляющий директор подразделения передовых автомобилей Toyota Яшихико Масуда (Yashihiko Masuda) говорит, что "водородные автомобили будут сравнимы с бензиновыми, только с некоторой добавочной стоимостью. Наша цель - не терять деньги на каждой проданной машине. Цена производства должна быть покрыта стоимостью авто".




Водородное авто на базе Toyota Highlander

Toyota не делится прогнозами о том, сколько машин ожидается продать. Масуда в интервью Bloomberg упомянул, что рынок будет небольшим, но найдет определенную поддержку. Скорее всего, она будет исходить от локальных властей и руководств штатов. Однако главная проблема не в том, чтобы разработать и собрать такую машину, а затем продать ее. Самый большой подводный камень таится в крайне ограниченной инфраструктуре заправочных станций. Горстка заправок рассыпана по Калифорнии, остальные водородные станции в Штатах можно пересчитать по пальцам. Ситуация меняется в лучшую сторону - вспомним хотя бы твердые намерения Honda распространять водородные авто и прилагающуюся инфраструктуру.



Концепт Fine-S на водородных ячейках

Методы удешевления производства водородных ячеек также не стоят на месте. Toyota, например, нашла способ использовать меньше платины - с 1,06 унции расходы на каждый автомобиль понизили до 10 грамм (при цене унции около $1675). Радует, что политики, хоть и медленно, но осознают выгоды использования альтернативных источников топлива. Например, Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии, оказывает всяческую поддержку Zero Motorcycles, американскому производителю электробайков, а также целиком разделяет мнение о большом потенциале водородных авто. Побольше бы таких людей в управляющих кругах по всему миру...
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием