Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 17:29   #1299
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%


В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то время как печатный сектор отрасли — только на 10%. Такие оценки по развитию рекламного рынка были озвучены рядом экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса. Причина роста в том, что доля торговли через Интернет постоянно растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.


«Потребитель изменился, и нам надо меняться, — приводит слова генерального директора и президента маркетингового агентства Draftfcb Лоренса Боскетто информационное агентство РБК. «Нам нужно эволюционировать от чистой рекламы к процессу оказания услуг, учитывать все разнообразие каналов передачи информации — это социальные сети и многое другое. Мир меняется, и мы должны успевать меняться вместе с ним — чем быстрее, тем лучше», — заявил Лоренс Боскетто.


По информации старшего вице-президента и управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год. «Потребитель переехал в Интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес», — считает президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Алан Рутерфорд.


Он также считает, что «рекламодатели осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу других медиа». Агентства направляют больше средств в новые, цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны быть готовы работать по новой схеме, заключил Алан Рутерфорд.


Источник - rbcdaily
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием