Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2023, 07:45   #2872
Styc
Гуру
 
Аватар для Styc
 
Регистрация: 29.10.2017
Ресивер: OPENBOX AS4K CI.Openbox AS1 HD.GI S8120.U2C S+
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,294
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 28
Styc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiaj Посмотреть сообщение
Тоді дозвольте запитати. На практиці "пузатий" конденсатор рідко, але інколи все ж може бути відносно нормальним по параметрах, а візуально нормальний може бути повністю "дохлий". Наприклад в деяких електричних колах короткочасна перенапруга може роздути конденсатор, але не встигне його критично пошкодити. Як в такому випадку будете визначати ху є ху?
Вы автомобилист ? Если да, то как долго Вы будете ездить на лысой резине ? Пока колесо не лопнет ? Или пока сами не вляпаетесь в перебегающий дорогу столб ?
Вопрос со вздутым кондёром очевиден - под замену однозначно. Ну, или, если для Вас ремонт одного и того же тюнера приравнивается к радостному событию, тогда конечно такой электролит можно оставить на плате, чтобы однажды скоро снова встретиться с ним...
А вот с визуально нормальным - сложнее. И я это понимаю...

Кстати, интересовался вопросом покупки ESR тестера и возник вопрос - можно ли им выполнить проверку электролита без выпаивания с платы ??? Ну, типа - два проводка в контактные разъемы на тестере воткнуть, а другими концами/щупами пройтись по конденсаторам на плате - можно так ?
Тестер в корпусе почему-то стоит немеряных денег, а безкорпусной еще можно себе позволить с учётом нечастых возможных ремонтов...
Styc вне форума   Ответить с цитированием