Цитата:
Сообщение от kotiaj
Тоді дозвольте запитати. На практиці "пузатий" конденсатор рідко, але інколи все ж може бути відносно нормальним по параметрах, а візуально нормальний може бути повністю "дохлий". Наприклад в деяких електричних колах короткочасна перенапруга може роздути конденсатор, але не встигне його критично пошкодити. Як в такому випадку будете визначати ху є ху?
|
Вы автомобилист ? Если да, то как долго Вы будете ездить на лысой резине ? Пока колесо не лопнет ? Или пока сами не вляпаетесь в перебегающий дорогу столб ?
Вопрос со вздутым кондёром очевиден - под замену однозначно. Ну, или, если для Вас ремонт одного и того же тюнера приравнивается к радостному событию, тогда конечно такой электролит можно оставить на плате, чтобы однажды скоро снова встретиться с ним...
А вот с визуально нормальным - сложнее. И я это понимаю...
Кстати, интересовался вопросом покупки ESR тестера и возник вопрос - можно ли им выполнить проверку электролита без выпаивания с платы ??? Ну, типа - два проводка в контактные разъемы на тестере воткнуть, а другими концами/щупами пройтись по конденсаторам на плате - можно так ?
Тестер в корпусе почему-то стоит немеряных денег, а безкорпусной еще можно себе позволить с учётом нечастых возможных ремонтов...