Ну чё могу добавить.Сегодня решил "добить" Вышеуказанную схему.
Установил Мосфет на больший радиатор."Погонял" вначале от линейника на автолампу 2.7 Ампер.В течение 30 минут как ни странно-радиатор чуть тёплый.
Температура увеличивается при снижении тока до 1,4 А.(Лампа вполнакала).
Далее решил проверить зарядку аккумулятора.Аккумулятор немного был разряжен.
Максимально, в начале зарядки, ток был около 2,2 А.Можно без труда выставить от "О" до 2,2 Ампер.Процесс зарядки шёл около 1 часа.
И что странно-радитор и мосфет-практически холодные,чуть чуть тёплые.
На фото -уже процесс окончания зарядки.
Да ,при замыкании выхода (
на Лампу!!!Только не с АКБ!!!) ничего не происходит,ни искр,не взрыва,даже не меняются показания амперметра.
Вывод:Схема,как ни крути, а всё-таки работает.

Наверное не работает у тех-Кто только обсуждает, а Сам нихрена никогда не делает.

Да,питание 14,6 вольта получаю из переделаного АТ блока.(нужно будет подогнать до 14,4 вольта.Переделка блока была минимальной,в основном манипуляции с 1 ножкой TL-ки и переменой д.Шоттки с 5 вольтовой линии на 12 вольтовую.Выходной конденсатор можно не ставить если Это ЗУ.Но Я поставил 470 Мкф на 35 вольт а то вначале "прыгало" немного.
Защиту от КЗ и перенагрузки сохранил.
Теперь вмандячю ВСЁ в корпус,поставлю ещё куллер и для подзарядки пойдёт.
Можно ещё на выход добавить защиту от переполюсовки (Но ЭТО в основном для дальтоников или полуслепых

).
Всё.Как-то ТАК.