Я не сильно разбираюсь в ньюансах зарядки
автомобильных (именно ИХ)
АКБ,но при зарядке
ОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ (С дырками вверху

) ранее пользовался Ариометром и по плотности было видно,заряжена полностью или нет.Причём проверять нужно было во всех банках.
Косвенным признаком являлось обильное выделение газа.
В Н.вр. кже несколько лет пользуюсь
Необслуживаемыми АКБ(Без "дырки".Тут уже по зарядке можно судить лишь по показаниям
Амперметра.
В рекомендациях к Ним написано:Напряжение для зарядки-14,2-14,4 Вольта.
В принципе разница в 0,2-0,3 Вольта в данном случае не имеет большого значения учитывая колебания напруги в Сети 220 Вольт.(У Нас иногда еле дотягивает до 180).Тут уж никакая стабилизация,особенно
комповых блоков не поможет.