Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2023, 09:45   #1
RW011
Супер-Модератор
 
Аватар для RW011
 
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,603
Сказал(а) спасибо: 7,666
Поблагодарили 17,271 раз(а) в 7,095 сообщениях
Вес репутации: 84
RW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспорима
По умолчанию

Я не сильно разбираюсь в ньюансах зарядки автомобильных (именно ИХ) АКБ,но при зарядке ОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ (С дырками вверху) ранее пользовался Ариометром и по плотности было видно,заряжена полностью или нет.Причём проверять нужно было во всех банках.Косвенным признаком являлось обильное выделение газа.
В Н.вр. кже несколько лет пользуюсь Необслуживаемыми АКБ(Без "дырки".Тут уже по зарядке можно судить лишь по показаниям Амперметра.
В рекомендациях к Ним написано:Напряжение для зарядки-14,2-14,4 Вольта.
В принципе разница в 0,2-0,3 Вольта в данном случае не имеет большого значения учитывая колебания напруги в Сети 220 Вольт.(У Нас иногда еле дотягивает до 180).Тут уж никакая стабилизация,особенно комповых блоков не поможет.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
RW011 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: