Аналитики прогнозируют расширение доли LG и Samsung на мировом рынке ТВ
Согласно данным отчета аналитической компании DisplaySearch, доля корейских производителей LG Electronics и Samsung Electronics на мировом рынке телевизоров стабильно растет. DisplaySearch отмечает, что в первом квартале 2010 года этому способствовал фактор расширения предложения LED-телевизоров (Light Emitting Diode), а также новые широкоформатные домашние плазменные ТВ.
По подсчетам DisplaySearch, объединенная рыночная доля LG и Samsung в первом квартале достигла 34,7%, что на 1,3% больше итогов четвертого квартала и на 1,6% больше прошлогоднего итога за аналогичный период.
Крупнейшим производителем телевизоров и ЖК-панелей на сегодня является Samsung, которой в отчетном периоде удалось продать 9,96 млн телевизоров, что дало компании рыночную долю в 18,2%, тогда как продажи LG составили 9,04 млн телевизоров или 16,5% мирового рынка.
"Можно с уверенностью предположить, что дальнейшие стабильные продажи LED-телевизоров верхнего ценового сегмента лишь поспособствуют расширению мировой доли корейских производителей", - говорят в DisplaySearch.
В аналитическом отчете компании также говорится, что лидером на рынке LED-телевизоров стала Samsung, которой удалось продать 1,08 млн подобных телевизоров за первые 3 месяца 2010 года. Это составляет 18,3% от общего мирового рынка LED-телевизоров.
Напомним, что в прошлом году корейская LG Electronics обошла по объемам продаж японскую Sony, продажи которой в первом квартале составили 6,01 млн телевизоров или 13,7% рынка.
http://www.cybersecurity.ru/hard/94488.html