Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2023, 23:17   #50
электрик21
Профи
 
Аватар для электрик21
 
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 680 раз(а) в 334 сообщениях
Вес репутации: 28
электрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущееэлектрик21 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiaj Посмотреть сообщение
І ще на рахунок 14,5-14,8 вольт в бортовій мережі - це дуже багато, особливо літом. Батареї будуть википати та здуватись, а то й ще гірше... Як правило, в сучасних авто напруга не перевищує 14,2В ( та й в не сучасних також). Регулювання по сезонам літо/зима (як було колись в старих газонах, зілах та камазах) або відсутнє взагалі, або це може бути "покладено на плечі" бортового комп'ютера в "продвинутіших" машинах.
Вот полностью с Вами согласен.Еще в начале девяностых-прочитал где то "записки старого Аккумуляторщика".Именно вот те 0.4.... вольта.Сделал себе, потом друзьям.Сделал приспособу для регулировки РР.А потом по отзывам первых потянулись...... А так ка работал в АТП.Ну вы поняли -потянулись /и отказать как то..../ Главный инженер так и ходил по пятам /делай в нерабочее время- или я тебе сменю кабинет
И зарядные с тех пор делаю так /все видно на фото/
Изображения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg 002_11zon.jpg 41.0 Кб 13
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"

электрик21 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: