Сообщение от RW011
...По рекламі він Свинцево-кислотний,але на деяких форумах та інтернет-магазинах пишуть ,що Вони Са.На сайті Варти пишуть,що необслуговуємі ідуть з добавкою Са....Так Кому вірити?.
Все эти аккумуляторы свинцево-кислотные, а с добавлением Са на корпусе маркируется как Са/Са. Кальциевые аккумуляторы лучше использовать при длительной езде. Для городского цикла езды он плох. Кальциевый аккумулятор не боиться перезарядки, но очень здорово боиться разрядки, для него 12,3V глубокая разрядка. Севший кальциевый аккумулятор заряжают током 0,1А от ёмкости аккумулятора до плотности электролита 1.25-1.26, дальше плотность не растет, естественно аккумулятор заряжен не полностью.Добивают зарядку током 0,8-1,5 А в течении 3-5 суток до плотности электролита 1,27-1,28 . Даже при таком заряде не всегда получается восстановить ёмкость аккумулятора,а если он необслуживаемый то его нет смысла покупать. Рекомендую покупать свинцево-кислотный обслуживаемый аккумулятор, меньше будет с ним мороки.
|