Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2023, 15:56   #12
Anke
Местный
 
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 437 раз(а) в 178 сообщениях
Вес репутации: 16
Anke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личность
По умолчанию

Сообщение от RW011
...По рекламі він Свинцево-кислотний,але на деяких форумах та інтернет-магазинах пишуть ,що Вони Са.На сайті Варти пишуть,що необслуговуємі ідуть з добавкою Са....Так Кому вірити?.
Все эти аккумуляторы свинцево-кислотные, а с добавлением Са на корпусе маркируется как Са/Са. Кальциевые аккумуляторы лучше использовать при длительной езде. Для городского цикла езды он плох. Кальциевый аккумулятор не боиться перезарядки, но очень здорово боиться разрядки, для него 12,3V глубокая разрядка. Севший кальциевый аккумулятор заряжают током 0,1А от ёмкости аккумулятора до плотности электролита 1.25-1.26, дальше плотность не растет, естественно аккумулятор заряжен не полностью.Добивают зарядку током 0,8-1,5 А в течении 3-5 суток до плотности электролита 1,27-1,28 . Даже при таком заряде не всегда получается восстановить ёмкость аккумулятора,а если он необслуживаемый то его нет смысла покупать. Рекомендую покупать свинцево-кислотный обслуживаемый аккумулятор, меньше будет с ним мороки.
Anke вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: