SID 2010: телевизоры с интернетом и 3D – движущая сила продаж
27.05.2010
В ходе конференции SID 2010 (Society for Information Display), проходящей сейчас в Сиэтле, Хисаказу Тории (Hisakazu Torii), вице-президент по исследованию рынка ТВ в DisplaySearch выступил с докладом, посвященным основным тенденциям развития рынка дисплеев.
Хотя состояние индустрии дисплеев отражает положение дел в производстве полупроводников и других составляющих электронной промышленности, появление новых технологий служит в определенной степени катализатором ее развития.
Неплохие результаты работы в 2009 году, а также презентация новых технологий, как 3D, например, заставили аналитиков DisplaySearch пересмотреть прогноз работы индустрии дисплеев в сторону увеличения показателей.
В частности, было добавлено 10 млн к прогнозу объема производства телевизоров на 2010 год, составляющему теперь 228 млн единиц. Ожидаемые поставки LCD-телевизоров в этом году, по мнению DisplaySearch, должны достигнуть 180 млн единиц, что на 24% больше, чем в 2009 году.
Во многом росту продаж способствует появление в телевизорах новых функций, включая LED-подсветку, а также поддержку интернет-соединения. По подсчетам DisplaySearch, в 2009 году было продано 3,6 млн телевизоров с LED-подсветкой, причем около половины этого объема было реализовано в четвертом квартале.
Бурный рост реализации будет наблюдаться и в сегменте телевизоров с поддержкой 3D-изображения. Если в 2010 году по подсчетам DisplaySearch будет продано около 2,5 млн телевизоров с поддержкой 3D, то в 2013 году объемы поставок таких устройств должны составить уже около 27 млн единиц.
Что касается телевизоров с функцией подключения к Интернету, то к 2013 году рост их поставок может превысить 546% - с 15 млн единиц в 2009 году до почти 100 млн штук.
__________________
|