Тема: Авто
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 19:04   #159
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Ford ликвидирует марку Mercury



Концерн Ford может избавиться от еще одного легкового бренда - марки Mercury - до конца текущего года. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, предложение о сворачивании продаж автомобилей под этой маркой будет рассмотрено на заседании совета директоров Ford в июле.

Как считают эксперты, решение о закрытии бренда Mercury действительно может быть принято в короткие сроки - спрос на автомобили этой марки с рекордного 1978 года упали в пять раз: с 579 до 92 тысяч машин (в 2009 году). По итогам прошлого года, марка Mercury занимала лишь 0,9 процентную долю североамериканского рынка.

"Mercury - забытый бренд, - считает аналитик агентства IHS Global Insight Джон Волконович. - Многие американцы уже думаю, что эта марка больше не существует. К тому же, автомобили Mercury были слишком похожи на "Форды" еще с момента своего появления". Другие эксперты считают, что марка Mercury обречена еще и потому, что в последние годы у нее не было по-настоящему интересных продуктов, так как Ford сосредоточился на развитии собственного модельного ряда и линейки премиальных автомобилей Lincoln. Это мнение подтверждает и статистика - основной спад продаж у Mercury был зафиксирован в период с 2005 по 2009 год.

Между тем, марка Mercury была основана сыном Генри Форда во времена Великой депрессии в 1939 году, как раз в качестве промежуточного звена между доступными "Фордами" и более дорогими "Линкольнами". Сейчас же у этого бренда самые возрастные покупатели среди всех марок концерна Ford. "Средний возраст покупателей модели Grand Marquis - 70 лет, - отмечает Волконович. - Фактически, это поколение Великой депрессии, и они единственные, кто будет скучать по марке Mercury".

Концерн Ford методично избавляется от убыточных премиальных брендов на протяжении последних нескольких лет. В 2008 году "Форд" расстался с группой Jaguar - Land Rover, а в этом году продал марку Volvo китайцам.

Эта стратегия оказалась действенной: концерн Ford единственный из "Большой тройки" американских автогигантов не воспользовался государственной помощью во время последнего финансового кризиса, и единственный избежал процедуры формального банкротства, сообщает Лента. Кроме того, по итогам первого квартала 2010 года Ford получил прибыль в размере 2,1 миллиарда долларов США.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием