Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2023, 12:47   #117
Anke
Местный
 
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 450 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 16
Anke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личность
По умолчанию

Для нормальной работы аккумулятора и продления его срока службы в бортовой сети подержанных автомобилей рекомендую изготовить ШИ регулятор. Было изготовлено несколько экземпляров зарекомендовавших себя с положительной стороны. Регуляторы изготовлялись на биполярных транзисторах, регулирующие были как КТ837 так и КТ818. Модернизированную схему на Р полевику не испытывал. В журнале 27 страница.
Изображения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg Shema-impulsnogo-stabilizatora-napryazheniya.jpg 55.5 Кб 10
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"

Вложения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: rar 1984-06.rar 1.59 Мб 5
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"

Anke вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: