Это для тех, кто пользуется сварочником-полуавтоматом.
Предистория:
На днях пришлось немного заняться сварочными работами на автомобиле.
Пользуюсь полуавтоматом Procraft SPH-360.
Сварку проводил
флюсовой проволокой (без газа).
Иногда ранее замечал, что проволока плохо проходит через механизм подачи, заедает или проскальзывает.
Оказывается, для каждого вида проволоки предназначен и определённый тип ролика подачи.

Даже не знал, что существует специальный ролик с обозначением "К".
У него канавки дополнительно оборудованы зубчиками для лучшего сцепления, так как флюсовая проволока мягкая (трубочка, внутри которой порошок-флюс).
Теперь проблем нет, так как приобрёл и установил соответствующий ролик.
Существует три типа роликов:
"V"-для металлической
"K"-для флюсовой
"U"-для алюминиевой
В дополнение:При сварке порошковой проволокой следует использовать
Прямую полярность.
Тогда не будет брызг.
В ин-те встречал советы,что нужна
обратная.Иногда можно пользоваться и ей при сварке металла меньше 1 мм (для прихватки).