Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 21:32   #551
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Жители США проявляют интерес к приобретению 3D-устройств для своего дома
Благодаря натиску маркетинговых и рекламных компаний, а также увеличению роста производства электронной продукции формата 3D люди стали проявлять интерес к приобретению 3D-технологий для своего дома.
По данным исследовательской компании Interpret, в США 5% семей несомненно хотели бы получить доступ к 3D-телевидению, а 8% оказались потенциально заинтересованными.
Хотя уже сейчас люди готовы платить за 3D-контент на 10% больше, чем за аналогичное 2D-телевидение, это значительно ниже 25% оплаты, которую необходимо внести за большинство 3D-устройств. Это может значительно снизить интерес тех людей, кто еще не определился в своем отношении к 3D-телевидению.
Кроме того, очки, необходимые для просмотра формата 3D, становятся серьезным препятствием для потребителей. Даже у тех людей, которые имели позитивный опыт просмотра 3D-фильмов, специальные очки являются главной причиной недовольства- жалобы идут на дискомфорт после их ношения.
Также серьезным ограничением является их цена. Как показало исследование компании Interpret, люди готовы заплатить в среднем 23 доллара за пару очков, а это значительно ниже их текущей рыночной стоимости. Более того, люди хотят приобрести домой больше 3-х пар.
Существует множество факторов, которые могут сделать рынок 3D-услуг популярным, однако, в противовес, имеется не меньшее количество препятствий. Как отмечает Майкл Кай, вице-президент исследований компании Interpret, для успешной популяризации 3D-формата необходимо, чтобы рынок телевидения достиг своей точки насыщения.
sostav.ru
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием