Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 18:23   #1549
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Yahoo за новые стандарты измерения успеха поисковиков


Компания Yahoo намерена разработать новые стандарты измерения и оценки работы поисковой отрасли. По словам компании, существует новая парадигма поиска, которую нельзя измерить старыми способами, поэтому Yahoo решила стартовать переговоры с аналитическими компаниями, такими как comScore, чтобы расширить и видоизменить стандарты оценки, определения и метрики, чтобы более точно определить тенденции поиска в различных сегментах и доли компаний в этих сегментах.

По словам старшего вице-президента Yahoo Шаши Сета, поиск продолжает развиваться, люди больше не удовлетворяются списком «голубых ссылок», а хотят получить готовый ответ на свой вопрос за минимум времени. В этих условиях огромная доля поиска может производиться без поисковой строки, к примеру, посредством контекстных виджетов от Yahoo во время чтения новостей или использования мобильных приложений.

Таким образом, успех провайдера поисковых услуг измеряется смесью различных показателей: долей запросов, долей запросов различных типов, долей прибыли, вовлеченностью пользователей, лояльностью пользователей, количеством поисковых сессий и так далее. Компания призывает пользователей к дискуссии, чтобы установить типы метрик, по которым можно было бы определить успешность той или иной компании в сфере поиска.


Источник - Search Engines
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: