Автобаферы.
Сейчас пошла мода на автобаферы для пружин.
Позиционируются для увеличения
клиренса подвески автомобиля.
Описание:
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитав аннотации на данное изделие, просмотрев кучу роликов об данном изделии честно говоря "не врубился",
а как ОНИ влияют на клиренс?
По инструкции размер изделия подбирается по высоте. Т.е. для определения размера необходимо измерить
межвитковое расстояние пружины автомобиля без нагрузки (водитель,пассажиры,груз и т.д.) на ровной площадке.
При установке изделия машина поддомкрачивается, баффер впихивают между витками пружины,после чего авто опускается..
Т.е.выходит что пружина
возвращается в своё исходное положение?Если поставить баффер более высокий его просто спресует и выжмет,если меньше-то просто будет болтаться как х.... в проруби..
Я так понимаю,что роль этих вставок создать некое упругое припятствие при сжатии.Т.е пружина будет мешьше проседать под нагрузкой.
Разве Это увеличение клиренса? Пружина просто будет меньше изменять свою длину(т.е высоту от дороги).