08.08.2024, 09:03
|
#809
|
Гуру
Регистрация: 10.07.2015
Ресивер: OpenBox SX4 HD.--OPENBOX AS4K CI Pro
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 1,185 сообщениях
Вес репутации: 31
|
Amagi сотрудничает с Anoki для внедрения контекстной рекламы CTV в FAST
Компания Amagi объявила о стратегическом партнерстве с Anoki, Inc., разработчиком контекстной рекламы на кабельном телевидении на базе искусственного интеллекта.
По словам компании, сотрудничество ускоряет рост контекстной рекламы для бесплатного потокового телевидения с рекламной поддержкой (FAST).
:
«Это партнерство с Anoki идеально соответствует нашей миссии по оптимизации показа рекламы и монетизации для каналов FAST, а также обеспечению доступа наших клиентов к новейшим технологиям и ИИ», — сказал KA Srinivasan, соучредитель и директор по доходам. «Продвинутый ContextIQ от Anoki на базе ИИ является лучшим в своем классе в контекстной рекламе и повысит вовлеченность зрителей и максимизирует потенциал монетизации FAST. ContextIQ также улучшает нашу недавно анонсированную инновацию Zero Slate, предлагая непревзойденную эффективность и пользовательский опыт».
«Наш передовой ИИ гарантирует, что реклама будет максимально релевантной и контекстно связанной с контентом, который смотрят зрители. ContextIQ переворачивает традиционную рекламу и обеспечивает максимальную вовлеченность зрителей, безопасность бренда и соблюдение стандартов конфиденциальности. Партнерство с Amagi, важной платформой в экосистеме FAST, позволяет нам донести наши передовые возможности контекстного таргетинга до более широкой аудитории», — добавляет Рагху Кодиге, основатель и генеральный директор Anoki.
Обе компании будут совместно работать над инновациями на базе искусственного интеллекта для создания новых форматов рекламы, улучшения качества просмотра и повышения монетизации контента в растущем сегменте CTV.
Amagi предоставляет полный набор решений для создания, распространения и монетизации каналов. Среди глобальных клиентов Amagi ABS-CBN, AccuWeather, A+E Networks UK, beIN Sports, Cineverse, Cox Media Group, Fremantle, Gannett, Gusto TV, NBCUniversal, PAC-12, Tastemade и The Roku Channel.
|
|
|