Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2024, 09:55   #17
sergeyss9
Профи
 
Регистрация: 24.10.2012
Ресивер: Amiko Alien 8900
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,249 раз(а) в 582 сообщениях
Вес репутации: 32
sergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Styc Посмотреть сообщение
такого рода пружинные проставки увеличивают "козлистость" подвески, при этом, уменьшая управляемость авто особенно на шоссе и в поворотах. Чаще приходится "ловить" автомобиль и возвращать в полосу движения. В общем - безопасность вождения стремится к нулю.
Деякі машини котрі офіційно продавались в Україні - ще з салону йшли з проставками під пружини і звалось це чудо ''пакет погані дороги '' . Для прикладу - Шкода Октавія .

Так , дійсно крени з проставками на поворотах більші .Але хто керує автівкою з ''головою'' ніякого дискомфорту не відчуває .

А як Вам хочеться комфорту - купуйте авто преміум класу на пневмі типу Порш Каєн , Поцваген Туарег , Мерс С-класу...
sergeyss9 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: