Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 20:10   #583
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Технологии HP сделали возможным создание 3-D фильма "Шрек Навсегда"
15 июня 2010


Союз технологий НР и креативности студии DreamWorks Animation SKG, Inc. в очередной раз привел к успеху – финальная часть истории зеленого людоеда «Шрек навсегда» этим летом идет в европейских 3D-кинотеатрах.

Зрители увидели армию зеленых огров, сотни танцующих ведьм и всех знакомых героев фильма в новом, зрелищном ракурсе – в 3-D. Технологический прорыв фильма стал возможен в частности благодаря технологиям НР, которые поддерживали создание всех серий фильма, от начала до конца. При создании фильма «Шрек навсегда» применялись рабочие станции HP Z800 , блейд-серверы HP ProLiant, решение HP Halo Telepresence, HP StorageWorks Enterprise Virtual Array, системы HP StorageWorks X9000 Network Storage и дисплеи HP DreamColor.

Для достижения максимальной производительности художники-производственники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800 для создания всего в этом фильме – от персонажей до освещения. По данным DreamWorks Animation, станции HP Z800 оказались намного быстрее своих предшественников – работая до 50% быстрее.

Рендер ферма DreamWorks Animation, работавшая над «Шреком навсегда» – группа компьютеров, которая работала вместе над обработкой анимационных последовательностей – была самой крупной и мощной, которую студия когда-либо использовала для создания компьютерного анимационного фильма.

Производство «Шрек навсегда» потребовало почти 76 терабайт данных и более 46 миллионов рендер-часов, что составляет значительный контраст с 6 терабайтами данных и почти 5 миллионами рендер-часов, которые потребовались в 2001 году для создания первого «Шрека».

Использование самых современных анимационных инструментов при поддержке передовых продуктов НР сделало «Шрек навсегда» живой лабораторией новых технологий и новых способов их применения. От рабочих станций Z800 до планшетов Cintiq для художников, от блейд-серверов ProLiant BL460c G6 до дисплеев DreamColor Displays и принтеров, обеспечивавших точность передачи цвета по всем офисам студии, НР поддерживала сотрудников DreamWorks Animation на всех этапах – от появления идеи до показа фильма на экранах.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием