Цитата:
Сообщение от электрик21
---- может и не прав -но это мое мнение.
----Т.е один припой  а плата/подложка не причем ? Тогда к вам вопрос- почему в тех "старых" лампах- люминий девать не куда было.И крепление на 4 винтика (т.е-прижим, и термопаста....)... И срок ее работы отнюдь не год-два  в отличии от новых./фото/Сплошная экономия.Также и в автомобильных.Вот та "рыхлая" платка (иначе не назовешь.) Наверное подразумевают--чем быстрей едишь, тем лучше охлаждение 
---пробовал.При заявленном токе 150-сгорали даже при 80.Причем из разных партий.Только одна долго работает при 100.
---И все таки я настаиваю на своем-охлаждение кристалла.........
--конечно можно снизить ток до... У меня вон вместо 20ма-всего 2.Светит нормально 20лет 
|
Вы никак не поймете,у этих светодиодов нет ножек,только площадки,подних термопасту не положиш
Охлаждение происходит через площадки светодиода,припой ,дорожки,диэлектрик и металл если он имеется
Но большую роль играет и ток,чем больше тем светит ярче,больше греется кристалл,перегревается компаунд которым залиты кресталлы свето
диодов,при пересыхании компаунда идут трешены и происходит обрыв выводов светодиода или разрушение крестала
Вывод напрашивается сам собою,при номинальном токе светодиод должен отработать свои часы,при максимальном токе в разы меньше.
Открывайте даташит на светодиод и изучайте ,все споры и недоумения у вас уйдут