Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 19:38   #1635
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Объявлены победители шестого парижского Фестиваля карманных фильмов

22 июня 2010 года

В Париже завершился шестой Фестиваль карманных фильмов — кинопроизведений, снятых с помощью мобильного телефона.

Festival Pocket Films впервые был проведён в октябре 2005 года. «Тогда это была чистой воды авантюра: мы хотели посмотреть, могут ли телефонные камеры породить новый визуальный язык — так же, как чуть раньше телефоны привели к возникновению СМС-языка, — рассказывает основатель и директор мероприятия Лорен Херсберг. — Поначалу это был тихий ужас, но спустя пять лет мастер-классов можно начинать говорить о каком-то профессионализме».

На этот раз жюри фестиваля возглавил мэтр французского артхауса Бенуа Жако, одним из участников форума стало произведение самой Изабеллы Росселлини, а в одном из фильмов снялся оскароносный режиссёр . Но победила двухминутная работа французской студентки Софи Шерман Fear Thy Not («Да не убоишься», см. ниже), рассказывающая о том, как девушка входит в загадочный туннель. Второго приза удостоена семиминутная «лента» Наруны Каплан де Маседо Isratine Palestel («Изратина — Палестиль») о юной француженке, снимающей на мобильный телефон своё путешествие из Тель-Авива в Рамаллу.

Специальной премией награждёна также 30-секундная картина японца Тубоми Коукоу о дорожных огнях.




Мать и дочь: Изабелла Росселлини и Ингрид Бергман.



Организаторы отмечают, что в начале фестиваля участники стремились представить работы, созданные по всем канонам традиционного киноискусства — со сценарием, постановкой и т. п. Теперь же на первый план вышел интимный момент, подчёркивающий то, что мобильное видео — это всегда точка зрения одного человека. Даже абстракция и сюрреализм — это способ передать личную медитацию, неизменное одиночество мысли, воли и представления.

Качество картинки оставляет желать лучшего, но это зачастую позволяет получить неожиданный, удивительный результат. «Использование недостатков оборудования, ограничений формата — очень интересный эстетический момент», — отмечает один из членов жюри Поль Очаковский-Лоран, французский журналист и сам себе мобильный кинематографист.

Остаётся лишь добавить, что великий некоторые кадры для своего нового фильма Film Socialism («Киносоциализм») снял как раз на мобильный телефон..
.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием