Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 21:05   #482
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Nokia Siemens Networks и СИТРОНИКС внедрили решение для предоставления конвергентных сервисов в «МТС Украина»


Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщил о том, что компании Nokia Siemens Networks (NSN) и «СИТРОНИКС Информационные Технологии» завершили первый этап проекта Fixed Mobile Convergence (FMC) для МТС.

В основе решения находится интеллектуальная сервисная платформа, позволяющая, со слов оператора, предоставлять различные конвергентные сервисы клиентам фиксированных и мобильных сетей на базе любых доступных проводных и беспроводных технологий. В частности, сервисы могут быть доступны абонентам как традиционных сетей – фиксированной телефонии и GSM, так и абонентам сетей нового поколения на базе пакетных технологий - 3G, VoIP, LTE и других.

Компания NSN разработала для МТС комплексное сетевое решение, рассчитанное на поэтапное внедрение. Задачей первого этапа была интеграция решения для корпоративных абонентов фиксированной (ISDN-PRI) и мобильной (GSM) сетей. Также на данном этапе был предусмотрен запуск первого конвергентного сервиса для абонентов этих сетей - единый план короткой нумерации. На сегодняшний день решение полностью протестировано и готово к коммерческой эксплуатации. Работы ведутся по принципу «под ключ» в тесном партнерстве с компанией «СИТРОНИКС Информационные Технологии», задачей которой является интеграция решения с IT-системами «МТС Украина».

В перспективе, на следующих этапах проекта, предполагается интеграция решения для абонентов сетей нового поколения (3G, VoIP и др), а также запуск таких сервисов, как:
маршрутизация звонков на различные номера абонента по различным условиям (номер абонента занят или недоступен, в зависимости от времени суток, дня недели и пр.)
параллельные и последовательные вызовы на различные номера абонента (группы абонентов)
перевод звонка в процессе разговора на любой другой номер – фиксированный или мобильный;
конференц-связь – возможность создания конференций с большим количеством участников. При этом конференция может управляться как самими участниками с помощью DTMF-команд, так и с ПК администратора и др.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: