Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 18:13   #1684
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Азиаты тратят в Интернете больше всех



Жители Азиатско-Тихоокеанского региона оказались самыми щедрыми онлайн-покупателями в мире.

По данным исследовательской компании Nielsen, 35% местных потребителей тратят на интернет-шопинг более 11% своих месячных расходов. Во всём мире таковых насчитывается 27%. Звание самых активных веб-заказчиков Азии принадлежит южным корейцам — 59%. За ними идут китайцы — 41%.

31% азиатских потребителей тратят на электронную коммерцию от шести до десяти процентов ежемесячных расходов.

Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе проживает больше всего тех, кто планирует интернет-покупку в ближайшие полгода. Южные корейцы и китайцы и здесь впереди всех. Больше всего их интересуют книги, одежда, аксессуары, обувь, авиабилеты, электроника и бронирование гостиничных номеров.

Аналитики Nielsen отмечают, что при выборе товара для азиатских веб-клиентов огромную роль играют онлайн-обзоры. Чаще жителей других регионов здесь высказывают претензии к производителям в социальных сетях и блогах. Поставщикам уже никак не спрятаться за рекламу...

Подготовлено по материалам Франс Пресс.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием