Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 18:52   #1707
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Мобильные мошенники обманули каждого пятого жителя России

21 июля, 2010



Обману мобильных мошенников поддался каждый пятый житель России. Об этом сообщил начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон" Сергей Хренов.

По его словам, объем доходов от недобросовестного ведения бизнеса рядом игроков рынка в самые удачные для них месяцы достигал 5-6 млн долл., годовой доход мошенников превышает 160 млн долл.

В настоящее время, как отмечает Хренов, ситуация с мобильным мошенничеством в РФ сильно изменилась. Если раньше мошенники направляли свои действия против операторов, то теперь - против абонентов.

Департамент по борьбе с мошенничеством "МегаФона" в январе-июне 2010г. отработал около 44 тыс. инцидентов, в том числе более 2,5 тыс. жалоб абонентов на использование premium-номеров (коротких) в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов.

По итогам шести месяцев 2010 года., количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в "МегаФон", снизилось в 4 раза, отметил Хренов. Так, в январе 2010г. примерно 28% претензий приходилось на контент-провайдеров от общего числа всех жалоб на мобильное мошенничество. В мае 2010 года этот показатель составил 6%, в июне - 7%. По словам Хренова, недобросовестным контент-провайдерам "МегаФон" выставляет штрафные санкции. Абонентам, пострадавшим от действий мошенников с помощью коротких номеров, за полгода оператор вернул около 1 млн руб.

Согласно данным оператора, 58% жалоб на мошенничество с premium-номерами приходится на Московский регион, 12% - Северо-Западный регион, 10% - Кавказский, 9% - Дальневосточный. Меньше всего претензий (1%) поступает от абонентов Сибирского региона.

При этом 49% абонентов столичного филиала "МегаФона" жалуются на мошенничества в виде блокировки компьютера, 16% - некорректный интернет-сервис, 7% - открытки, 4% - некорректное указание стоимости SMS, 24% - другое.

__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием