Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 15:40   #701
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Технология HUVR – новая реальность


3D телевизоры и мониторы создают иллюзию трехмерности виртуального пространства – что является вполне себе общеизвестным фактом. Но возможно ли ощутить «реальность» виртуального мира всеми пятью доступными человеку органами чувств?


Постепенно, зрители привыкают воспринимать цифровую реальность в трех измерениях. Однако же, и разработчики новых технологий пока что не собираются останавливаться на достигнутом. Так, группа исследователей Калифорнийского университета, расположенного в Сан-Диего, в настоящее время разрабатывает новое, весьма и весьма интересное технологическое решение – названное аббревиатурой HUVR, или Heads-Up Virtual Reality – комбинирующее ставший уже привычным 3D телевизор, специальное посеребренное зеркало и устройство обратной связи, создавая у пользователя иллюзию возможности манипулирования проецируемыми объектами таким образом, как будто они – реальны. Зеркало будто бы "выталкивает" объекты на поверхность экрана, а не образует некое интерактивное пространство в глубине, как в случае с 3D телевизором.

Конечно же, знакомые с историей вопроса не могут не отметить, что сама идея HUVR не так уж и нова. Однако же, современные технологии (используемые, например, в 3D телевизорах Samsung) в состоянии не только существенно облегчить процесс производства подобного рода инноваций, сделать их более мобильными, но и в разы снизить стоимость конечного продукта, в чем – очевидная выгода и огромный плюс.

В настоящий момент целевой аудиторией HUVR-технологии являются прежде всего коммерческие и научные организации, где при помощи виртуальной реальности, например, учёные могут манипулировать рентгеновскими снимками и томограммами в 3D, рассматривать трёхмерные цифровые снимки археологических объектов, оригиналы которых слишком хрупки для частого использования и многое, многое другое. Шансы того, что в ближайшем будущем подобного рода технологии войдут в любой дом и займут полагающееся место в сердцах рядовых пользователей и увлеченных геймеров, уже сейчас очень и очень высоки.
Источники: ZD Net
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием