Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 19:07   #712
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

3D-телевизоры пока стоят намного дороже обычных и мало интересуют потребителей


3D-телевизоры по-прежнему стоят намного дороже обычных и мало интересуют потребителей. Аналитики WitsView отмечают в обнародованном ими отчете, что 3D сегодня является самой животрепещущей темой на рынке.
Особенно много внимания этой теме уделялось в свете начала продаж некоторыми вендорами трехмерных телевизионных приемников, а также трансляции в 3D недавнего Чемпионата мира по футболу. Но станут ли потребители приобретать за немалые деньги трехмерные телевизоры только потому, что этим устройствам уделяется много внимания?
Исследователи WitsView провели онлайн-опрос, в ходе которого выяснялись предпочтения потенциальных покупателей с учетом разницы в стоимости 3D-телевизорови обычных CRT-телевизоров. По итогам опроса, с точки зрения отношения к покупке трехмерного телевизионного приемника, потребителей можно разделить на три группы.
Первая из них состоит из 44% потребителей, которые вообще не намерены приобретать 3D-телевизоры, вне зависимости от разницы в стоимости. Аналитики WitsView указывают, что ввиду многообразия и неопределенности в области технологии 3D, единообразия в плане спецификации устройств все еще не наблюдается. Кроме того, ограниченность вещания трехмерного телевидения значительно сужает спектр применения устройств. В этой связи можно говорить, что эта группа потребителей отражает точку зрения большинства рациональных потребителей, занявших выжидательную позицию в отношении 3D-телевизоров.
Вторая группа (54%) респондентов начнет выбирать трехмерные телевизоры, если разница в стоимости не превысит 100%. В то же время, аналитики WitsView добавляют, что исходя из имеющихся у них данных относительно розничных цен, в настоящее время в Северной Америке 3D-телевизоры в среднем на 130-180% дороже своих ЭЛТ-собратьев. При этом столь огромная разница очень отличается от ожиданий потребителей.
Наконец, заключительная часть принявших участие в опросе, составляющая менее 2%, купят трехмерный телевизор за любую цену.
С усилением конкуренции, резюмируют исследователи, стоимость 3D-телевизоров будет падать все более быстрыми темпами, приближаясь к приемлемому для потребителей уровню. В свою очередь рост продаж трехмерных телеприемников подтолкнет развития соответствующего контента. Тем не менее, аналитики WitsView добавляют, что на то, чтобы рынок трехмерного телевидения достиг сколь-нибудь значимого уровня развития, понадобится по меньшей мере, два года.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...