Тема: StarCraft II
Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 17:34   #4
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Starcraft II плавит видеокарты



Стратегия в реальном времени Starcraft II: Wings of Liberty оказалась горячей во всех смыслах: она не только заняла первое место в британском чарте компьютерных и видеоигр, но и готова плавить наши драгоценные видеокарты. Вау?

«Сцены с небольшим количеством деталей в кадре могут привести систему к перегреву, особенно если вы сэкономили на её охлаждении, — предупреждают в Blizzard. — Причина проста: система слишком часто перерисовывает изображение». Иначе говоря, разработчики попросту забыли включить в финальную версию Starcraft II ограничение на количество отображаемых «кадросекунд» (FPS). Когда вашему ПК нечего вычислять, он начинает перерисовывать изображение с максимально возможной скоростью. Естественно, нагрузка на видеокарту (и конкретно на графический процессор) повышается, что и приводит к перегреву.

Патч, исправляющий к тому же некоторые огрехи, которые всё-таки прокрались в игру, кажется, уже в производстве. А пока ситуацию можно выправить своими силами. «Найдите файл Documents\StarCraft II\variables.txt и добавьте в него две строчки: frameratecapglue=30 и frameratecap=60», — любезно предлагают разработчики.

Игра, издаваемая Activision Blizzard, вышла на ПК и «Макинтошах» 27 июля.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: