Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 16:06   #1779
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию



Twitter расширяет рекламную экспансию


Микроблоговая платформа Twitter намерена размещать рекламные сообщения на сервисах, брендированных своей маркой. Таким образом «промотвитты» могут появиться на фотоплатформе Twitpic, а также специальном браузере для социальных сетей TweetDeck. Компании-владельцы сервисов будут получать часть рекламных доходов Twitter. Об этом пишет британский сайт telegraph.co.uk .

На данный момент компания тестирует два промопродукта в рамках «ряда компьютерных приложений», отметил в своем сообщении в чат-группе Google «Twitter Development» представитель компании Мэтт Харрис. По его словам, в этот период компания «намерена многому научиться, чтобы потом применять эти уроки во время расширения дистрибуции продуктов, промотируемых Twitter».

Рекламная платформа Twitter, так называемые «promoted tweets», была запущена в апреле 2010 года. Промосообщения начали появляться в лентах обновлений пользователей. В июне были запущены так называемые «promoted trends» - услуга, позволяющая брендам появляться в списках наиболее популярных, «трендовых», тем.

Сейчас, когда речь идет о планах размещать рекламу на бреднированных Twitter, однако принадлежащих третьим лицам, сервисах, актуален вопрос доли, которую будет получать от продажи рекламы каждая из сторон. Г-н Харрис не назвал, что это за цифра. Однако в интервью газете Telegraph в мае этого года операционный директор Twitter Дик Костоло отметил, что любая третья компания, которая изъявит желание размещать у себя «промотвитты», будет получать половину общей прибыли от открутки такой рекламы.

Как писал «МедиаБизнес», согласно данным некоторых исследований, пользователи Twitter были признаны наиболее влиятельными онлайн-клиентами в вопросе создания репутации того или иного бренда.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием