11.08.2010, 16:06
|
#1779
|
Гуру
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
|
Twitter расширяет рекламную экспансию
Микроблоговая платформа Twitter намерена размещать рекламные сообщения на сервисах, брендированных своей маркой. Таким образом «промотвитты» могут появиться на фотоплатформе Twitpic, а также специальном браузере для социальных сетей TweetDeck. Компании-владельцы сервисов будут получать часть рекламных доходов Twitter. Об этом пишет британский сайт telegraph.co.uk .
На данный момент компания тестирует два промопродукта в рамках «ряда компьютерных приложений», отметил в своем сообщении в чат-группе Google «Twitter Development» представитель компании Мэтт Харрис. По его словам, в этот период компания «намерена многому научиться, чтобы потом применять эти уроки во время расширения дистрибуции продуктов, промотируемых Twitter».
Рекламная платформа Twitter, так называемые «promoted tweets», была запущена в апреле 2010 года. Промосообщения начали появляться в лентах обновлений пользователей. В июне были запущены так называемые «promoted trends» - услуга, позволяющая брендам появляться в списках наиболее популярных, «трендовых», тем.
Сейчас, когда речь идет о планах размещать рекламу на бреднированных Twitter, однако принадлежащих третьим лицам, сервисах, актуален вопрос доли, которую будет получать от продажи рекламы каждая из сторон. Г-н Харрис не назвал, что это за цифра. Однако в интервью газете Telegraph в мае этого года операционный директор Twitter Дик Костоло отметил, что любая третья компания, которая изъявит желание размещать у себя «промотвитты», будет получать половину общей прибыли от открутки такой рекламы.
Как писал «МедиаБизнес», согласно данным некоторых исследований, пользователи Twitter были признаны наиболее влиятельными онлайн-клиентами в вопросе создания репутации того или иного бренда.
__________________
|
|
|