Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 17:23   #510
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

«МегаФон» прекратил развитие проекта «Просто для общения»



Компания «МегаФон» сворачивает проект первого в Москве сотового дискаунтера «Просто для общения» и, следовательно, прекращает подключение новых абонентов.

С начала 2010 года рекламная активность проекта резко пошла на спад, прекращён и выпуск новых комплектов подключения. Сейчас в сетях дилеров распродаются остатки, однако обслуживание уже существующих абонентов будто бы продолжится на прежних условиях.

Проект «Просто для общения» был запущен в Москве весной 2009 года. Изначально он позиционировался как самостоятельный оператор — с выделенным федеральным кодом нумерации (929), своим биллингом, офисом обслуживания и службой поддержки абонентов; рекламные модули не содержали слова «МегаФон».

Абонентам «Просто», которых за полтора года набралось 600 тысяч, предоставлялись только базовые услуги, но по беспрецедентно низким ценам: минута вызова внутри сети и отправка одного СМС стоили 5 копеек, минута вызова на номера других сотовых операторов и фиксированные телефоны Московского региона обходилась в 2,5 рубля. С 1 сентября 2009 года стоимость минуты вызовов внутри сети и СМС повысилась до 45 копеек. При внесении на счёт 250 рублей действует льготный тариф — 5 копеек за минуту звонка внутри сети.




«МегаФон» вложил в проект 200 млн рублей, включая рекламную кампанию. Эти затраты оператор намеревался окупить в течение года. К концу 2010-го планировалось подключить к «Просто» миллион абонентов, а в долгосрочной перспективе — занять 5% московского рынка. Если учесть, что на 31 июля в столице насчитывалось 33,3 млн сотовых абонентов, и 8 млн из них обслуживал «МегаФон», то доля всей компании на столичном рынке составляла 24%, а у проекта «Просто» были 1,8%.

С марта прошлого года на «Просто» пришлось 40% от всех чистых подключений «МегаФона» в Москве; именно это, по всей видимости, и испугало оператора. Часть абонентов «МегаФона» перетекала на дешёвый тариф, что могло негативно сказываться на базе компании. Возможно также, «МегаФон» разочаровался в модели виртуального оператора сотовой связи, что и вызвало сворачивание «Просто».

Подготовлено по материалам газеты «Коммерсант».
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: