Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 18:17   #1823
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию



«Обрезание проводов»

Эту идею разделяют многие американцы: отказаться от кабельного телевидения и его толстых ежемесячных счетов и обратиться вместо этого к обширным возможностям интернет-видео. Однако некоторые считают, что реальность не так уж проста, пишет The New York Times.

Спросите Билла Митчелла (Bill Mitchell), 40-летнего инженера из Винстон-Салема, штата Северная Каролина, который отказался от услуг Time Warner cable и подсоединился к интернету для просмотра любимых шоу и комедий, используя продукты Apple и Boxee.

Его эксперимент длился 12 месяцев. Недавно он вернулся к своей кабельной подписке за 130 долларов в месяц, частично из-за того, что его семья хотела смотреть программы, не доступные онлайн. «Проблема в том, что мы помешаны на шоу, идущих по HBO и Showtime, таких как True Blood and Dexter , - говорит Митчелл, добавляя, что он хотел бы покупать только те шоу, которые ему нравятся, вместо огромного количества каналов, которые он не смотрит. – Это меня очень расстраивает».

Это смутные времена для гостиной. Доступность интернет-видео привела к разговорам об «обрезании проводов» - термин, который стал означать отказ от традиционного платного телевидения и замену его программами из онлайн-источников.

Но пока американцы делают это не в массовом порядке. «Да и нет предпосылок, что это случится в ближайшем будущем», - говорит Брюс Лейтман (Bruce Leichtman), президент исследовательской группы Leichtman Research Group, которая изучает потребительские медиапредпочтения.

Частично из-за того, что телебизнес предпринимает меры, чтобы избежать такой участи. Крупные распространители и производители защитили свой бизнес, обеспечив невозможность легального просмотра их самых популярных шоу и прямых спортивных репортажей он-лайн.

Технологические компании продвигают альтернативы, такие как связанные с вебом set-top boxes. Но это все-таки не так просто, как подписаться на кабельное или спутниковое обслуживание, особенно для тех, кто хочет смотреть видео на большом плоском кране, а не компьютере.

Опрос New York Times/CBS в этом месяце обнаружил, что 88% респондентов платят за традиционное ТВ-обслуживание. Всего 15% этих подписчиков подумывают о том, чтобы заменить его интернет-видеосервисом, как Hulu или YouTube.

Хотя те, кто помоложе, более заинтригованы этой возможностью: респонденты до 45 лет значительно охотнее, чем люди постарше, готовы заменить свою ТВ-услугу. Опрос проводился 3 – 5 августа с участием 847 респондентов и имеет погрешность 3%.

Даже во время кризиса количество людей, подписывающихся на ТВ, продолжало расти. Кабельные, спутниковые и оптоволоконные провайдеры прибавили 677 000 потребителей в первой четверти того года, согласно инвестиционной фирме Sanford C. Bernstein.

Начальные цифры второй четверти, которая традиционно не очень прибыльна, показывает небольшой спад в количестве подписчиков. Спутниковые провайдеры и сервис FiOS от Verizon украли долю на рынке у кабеля.

Кабельные и спутниковые компании говорят, что их потребители не хотят платить больше – руководитель Comcast Брайан Робертс (Brian L. Roberts) описал потребителей, которые платят только за видео, без пакета дополнительных сервисов, как «очень ценочувствительные» - но настаивает, что обрезание провода стало не самой подрывной тенденцией.

Чтобы сохранить потребителей, особенно ценочувствительных, компании вынуждены становиться креативными. Они пытаются принести опыт гостиной к каждому второму экрану в доме потребителя, включая лэптопы и «таблетки». На прошлой неделе Verizon сообщила о планах на приложение, которое перенесет живое TV на iPad.

Кабельное телевидение в Нью-Йорк-Сити проводит такие же испытания для «таблеток» и смартфонов. Том Ратледж (Tom Rutledge), главный операционный сотрудник, сказал: «Мы представляем, как предоставим полный сервис, все, что можно предложить для дома, на любом девайсе, который будет транслировать телевидение или работать как телевизор в доме».

Крэйг Моффит (Craig Moffett), аналитик кабельной индустрии в Bernstein, написал в недавнем послании инвесторам, что предприниматели будут “продолжать штурмовать замок, пока он не падет”. Он также назвал «обрезание проводов», "возможно, наиболее сверхраздутым и сверхожидаемым явлением в технической истории”.

Многие люди говорят, что они не предрекают кабелю ничего хорошего. Это в основном молодежь, которая знает свое место в интернете и привыкла к просмотру видео на компьютерах и других девайсах.

«Я плачу за интернет, зачем мне платить за кабель? – спрашивает Брек Юнитс (Breck Yunits), 26 лет, живущий в окрестностях Сан-Франциско в доме, который делит с четырьмя квартирантами. Они регулярно собираются вечером за ужином и используют лэптоп Hewlett-Packard, чтобы посмотреть «The Office», «Arrested Development» и другие шоу на сайтах Hulu, NBC.com и MTV.com.

media-day.ru
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: