Стать диджеем с наушниками Canyon Alley-Oop
Компания Canyon представила диджейские наушники Alley-Oop с расцветкой в стиле граффити. Новинки входят в оригинальную серию продуктов Graffiti Limited Edition.
В дизайне новинок преобладают белый, оранжевый, розовый, голубой и салатовый цвета. Фрагменты граффити для отделки Alley-Oop взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного Canyon в Европе весной этого года.
Наушники оснащены большими мягкими амбушюрами, которые надёжно держатся и не вызывают дискомфорт при длительном ношении. Вес новинки составляет 140 г, размер - 170 х 90 х 75 мм. Длина кабеля составляет 1,5 метра, на нем предусмотрен регулятор громкости, а для подключения используется стандартный разъем с 3,5-миллиметровым коннектором, который совместим со всеми типами профессиональной и любительской техники (импеданс наушников равен 32 Ом). Чувствительность наушников составляет 110 дБ, они способны воспроизводить частоты от 20 Гц до 20 КГц.
"С каждым днем пользователи становятся все более и более требовательными к цифровым устройствам. Кого сегодня можно удивить просто хорошими наушниками? Современные наушники должны не только качественно воспроизводить звук, но также обладать стильным дизайном и доступной ценой, - заявил Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга компании EASA, которая является дистрибьютором Canyon в России. - В модели Alley-Opp нам удалось совместить все вышеперечисленные требования".
Наушники Canyon Alley-Oop представлены на российском рынке в четырех вариантах цветового оформления, а их рекомендованная розничная цена составляет 699 рублей.