Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 20:08   #873
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

3D очки - главная преграда развитию 3D ТВ
09.09.2010 13:34:12






Как показало исследование американских учёных, 3D очки, необходимые для просмотра контента на 3D телевизорах, могут стать главной причиной угасания интереса к домашнему 3D.


Большое исследование, проведённое американским агентством Nielsen, необходимость надевать 3D очки делают покупку 3D телевизора гораздо менее интересной в глазах абсолютного большинства респондентов. Это первое маркетинговое исследование в отрасли 3D электроники такого масштаба - в опросе приняли участие 425 человек из разных возрастных и социальных групп, которые впервые в жизни смотрели 3D телевизор и делились своими впечатлениями.

После получасового просмотра видео на 3D телевизоре, около половины респондентов назвали 3D очки неудобными и 89% опрошенных пожаловались на то, что 3D очки мешают им заниматься какими либо сопутствующими действиями кроме собственно просмотра ТВ. Особенно актуальной такая потребность в многозадачности была выявлена у детей и молодёжи.

Ещё одной большой проблемой была признана разница форматов 3D электроники от разных производителей - например, 3D очки Samsung не подходят для 3D телевизоров Sony, и наоборот - и зрителей это не радует. По результатам тестовых просмотров, число желающих приобрести 3D телевизор домой сократилось среди опрошенных с 25% до 12%.

Следует ли трактовать эти пессимистичные цифры как приговор технологии? Авторы исследования считают что нет. Помимо всего прочего, все респонденты отметили высочайшее качество изображения, которое дают 3D телевизоры - разница с 2D очевидна. Исследователи также прогнозируют, что продвижение на рынок 3D электроники будет гораздо проще продвижения HD телевизоров, ведь большинство потенциальных покупателей уже были в 3D кинотеатрах и прекрасно представляют, что это. Результаты исследования должны сориентировать инженеров, программистов и операторов 3D телевидения, на какие технологические аспекты нужно обратить первоочередное внимание для того, чтобы 3D стал полноправным новым форматом развлечений.
Источники: USA Today
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием