Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 18:42   #522
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Тарифный план «Новый Бизнес 150» для клиентов «Киевстар Бизнес»


С 15 сентября 2010 «Киевстар» вводит тарифный план «Новый Бизнес 150» для бизнес-клиентов. По условиям этого тарифного плана, за абонентную плату 150 грн. абоненты ежемесячно будут получать 2000 минут для звонков на номера сети «Киевстар» и 150 минут для звонков на номера фиксированной и мобильной связи в пределах Украины. Звонки без платы за соединение.

Подробная информация о тарифном плане:


Условия тарифного плана
«Новый

Бизнес 150»

Единоразовый авансовый платеж при подключении, который в полном объеме поступает на счет абонента, грн.
250

Абонентная плата, грн.
150

Плата за соединение, грн.
отсутствует

Нетарифицируемый объем услуг ежемесячно:

Количество минут для звонков между сотрудниками в пределах абонентской группы
2 000

Количество минут для звонков на другие номера сети «Киевстар»

Количество минут для звонков на номера сетей фиксированной и мобильной связи Украины
150

Стоимость услуг связи выше нетарифицируемого объема:

Звонки между сотрудниками в пределах абонентской группы, грн./мин.
0,05

Звонки на номера сети «Киевстар», грн./мин.
0,18

Звонки на номера других сетей мобильной и фиксированной связи Украины, грн./мин.
0,65

SMS-сообщения в пределах Украины, грн.
0,39




Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Для проверки остатка нетарифицируемого объема услуг в текущем месяце нужно набрать на телефоне *112 # и нажать клавишу вызова.

Подключиться к новому тарифному плану могут частные предприниматели и юридические лица у дилеров «Киевстар» или в Центрах обслуживания абонентов «Киевстар».

Существующие бизнес-абоненты могут перейти на новый тарифный план, воспользовавшись системой самообслуживания «Мой Киевстар» или посетить Центр обслуживания абонентов «Киевстар».
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: