Гонка за лидером: корейские 3D-технологии для туманного Альбиона
LG Electronics планирует развернуть обширную компанию по продвижению собственной 3DTV продукции, оправданно рассчитывая на активный потребительский спрос, порожденный в том числе, большим количеством телевизионных передач. Главным образом, активизация рынка коснется Великобритании.
Но в последнее время все большее количество телеканалов стремится перенять опыт туманного Альбиона в освоении технологических новшеств, а потребительский интерес стремительно возрастает без оглядок на достаточную дороговизну сопутствующего оборудования.
Во многом заявленный рост обусловлен успешностью массированных рекламных компаний, проводимых Samsung и LG Electronics, быстрыми темпами осваивающих открывшийся рынок и составляющих успешную конкуренцию таким гигантам японской технической мысли, как Panasonic и Sony.
Согласно прогнозам iSuppli – крупнейшего из базирующихся в США исследователя рынка потребления, - к 2012 году количество заказов на 3D телевизоры увеличится с 4,2 до 27,4 миллионов, большая часть которых придется непосредственно на корейские технологии. Если допустить реальность этого прогноза, то производителей ожидают воистину впечатляющие прибыли.
Группа каналов BSkyB с 1 октября 2010 года анонсировала первый телеканал, транслирующие передачи только в трёхмерном формате, зона вещания – Великобритания и Ирландия.
По словам официального представителя LG Electronics Чой Джун-хюка (Choi Joon-hyuck) предпочтения и симпатии телеканала в полном объеме отданы оборудованию LG с ее 2,9 миллионами действительных клиентов, успевших приобрести комплект Sky+HD, а, значит, в полной мере готовых к пользованию всех открывающихся возможностей новой частоты. Также Чой заявил, что LG Electronics в настоящий момент готовит эксклюзивное предложение для потенциальных и уже существующих клиентов Sky, пообещав сообщить необходимые подробности в ближайшее время.
Нельзя не отметить оптимизма, с которым LG Electronics смотрит в будущее. Но даже кажущиеся самыми фантасмагоричными планы вполне осуществимы, особенно если учитывать обильную поддержку, оказываемую компании на территории той же Великобритании (а помимо партнерских отношений с BSkyB, львиную долю доверия обеспечивает продолжающееся уже более трех лет субсидирование футбольного клуба Премьер-лиги Фулхэм, и техническая модернизация принимающего телевизионного оборудования в английских пабах).
Как результат - в настоящее время LG лидирует с заметным отрывом даже в сравнении с такими монстрами, как Panasonic и Sony. Что ж, поживем – увидим. Два года – не столь уж и долгий срок для того, чтобы убедиться в истинности или ложности сложенных прогнозов.
http://www.mir3d.ru/news/18612/