Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 23:37   #118
daulet0708
Зам-директор
 
Аватар для daulet0708
 
Регистрация: 08.04.2010
Ресивер: OPENBOX_S_6
Адрес: Узбекистан.Ургенч
Сообщений: 2,408
Сказал(а) спасибо: 4,039
Поблагодарили 2,871 раз(а) в 1,839 сообщениях
Вес репутации: 24
daulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человек
По умолчанию

Виталий Петров: "Я готов к решению непростых задач"



Накануне очередного Гран-При, который состоится на этих выходных в Сингапуре, гонщики Renault Виталий Петров и Роберт Кубица в интервью для официального сайта своей команды рассказали о специальной подготовке к финальному этапу чемпионата, а также о прогнозах на конец уикенда, в которых по словам пилотов нет ни одного намёка на провал, хотя условия для них будут не самыми простыми.

Виталий, поделитесь своими эмоциями по итогам Гран-При Италии...


Выходные в Италии сложились для меня непросто, потому что я впервые выступал в Монце на машине "Формулы 1" и никогда раньше не пилотировал с таким низким уровнем прижимной силы. Правильно настроить машину оказалось непросто, кроме того у нас постоянно возникали механические проблемы. Я не чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы добиться хорошего результата. Однако, эта гонка стала мне уроком на будущее – я получил опыт езды на этой трассе и научился работать с настройками для неё. Ещё и что немаловажно мне удалось добраться до финиша гонки, и теперь я смогу использовать эти знания в следующем сезоне.

Чемпионат сейчас перешёл в свою финальную часть и впереди у вас пять выездных гонок, которые пройдут на неизвестных вам трассах. Это является для вас проблемой, или быть может знакомство с неизведанным доставляет вам удовольствие?


Для меня это будет новым вызовом. Я вообще не знаю эти трассы и потому постараюсь как можно лучше подготовиться к ним. Для этого я собираюсь просмотреть записи прошлых гонок и изучить данные. Также мы рассчитываем, что в Сингапуре и на последующих этапах наша машина приобретёт новые скоростные возможности. Я готов к решению тех непростых задач, которые ждут меня в финале "Формулы 1". В Сингапуре много сложных поворотов, и, насколько я смог понять по записям, на покрытии трассы много кочек и холмиков. Машина будет много прыгать, поэтому на торможении легко заблокировать колеса.

"Я не чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы добиться хорошего результата. Однако, эта гонка стала мне уроком на будущее – я получил опыт езды на этой трассе и научился работать с настройками для неё"

А в целом вам нравятся городские трассы?


Да, мне нравится, когда трасса требует максимальной концентрации внимания, и ты не можешь позволить себе даже маленькую ошибку. Кроме того, на городских гонках наша машина выглядит весьма неплохо.

Гран-При Сингапура состоится в тёмное время суток. Вам уже доводилось выступать ночью?


Да, у меня был такой опыт, когда я принимал участие в ночных соревнованиях GP2 в Катаре. Так что это не станет для меня проблемой.

Расскажите о своей программе подготовки к Гран-При Сингапура, где будет очень жарко и влажно, а ещё придётся спать днём и работать ночью?


Эти условия похожи на те, что были в Малайзии. Я тренируюсь в зале, возможно, схожу несколько раз в сауну. Разумеется, мы не сможем повторить ситуацию похожую на европейскую, но мне нравится, что придётся работать ночью и спать днём. Я буду очень рад, если это позволит поспать побольше! Я приеду в Сингапур как можно раньше, чтобы нормально адаптироваться и привыкнуть к окружающей обстановке. Ложиться спать придётся поздно ночью, а просыпаться - поздним утром.

На что вы рассчитываете в Сингапуре?


Бороться за место в десятке сильнейших и дойти до финала в квалификации. Наши задачи остаются прежними – постараться опередить Mercedes. Это будет непросто, поскольку всё для меня будет новым и неизвестным. Но и для всех остальных уикенд, уверен, будет сложным.

Роберт, а как вы готовитесь к Гран-При Сингапура?


Это одна из самых сложных гонок чемпионата. Трасса очень неровная, поэтому постоянно приходится укрощать машину. Кроме того, будет очень много поворотов, и едва ли не единственное место, где можно будет перевести дух – это старт-финишная прямая. Да и вообще в Сингапуре всё проходит необычно: мы поздно заканчиваем свою работу, поздно ложимся спать и просыпаемся только днём. По ходу выходных особо не чувствуется этой разницы, но каждый год после этой гонки испытываешь странные ощущения, когда возвращаешься к нормальному режиму сна.

Ни для кого ни секрет, что вы являетесь любителем уличных трасс. Вы с нетерпением ждёте встречи с сингапурскими улицами?


Да. Там много кочек, поребриков и участков, где надо проявлять определённую осторожность, так как стенки находятся совсем рядом с машиной, и особенно в последнем секторе. Мне нравится там выступать, хотя гонка очень длинная и требует серьезного напряжения.


"Однако, я по-прежнему нацелен на конкуренцию с самыми сильными соперниками, к числу которых в последнее время надо отнести и Williams"

На что при настройках машины необходимо обратить особое внимание?


В Сингапуре большое значение будет иметь аэродинамика, но, поскольку трасса неровная и состоит в основном из медленных поворотов, машина должна отличаться хорошим сцеплением с асфальтом. В медленных поворотах приходится постоянно воевать с поребриками, поэтому управляемость машины должна быть хорошей, чтобы гонщик чувствовал уверенность. А без этого практически нереально использовать весь потенциал R30. Надо помнить, что это временная трасса, поэтому уровень сцепления в ходе уикенда прогрессирует намного быстрее, чем на стационарных автодромах. Надо быть готовым к тому, что состояние трассы будет заметно меняться, что сильно повлияет на баланс шасси.

Говорят, Сингапур очень напоминает Монако по своему устройству, а там вы показали отличный результат. Сможете ли вы в эти выходные повторить успех Монте-Карло в Сингапуре?


Я считаю, главное проявлять осторожность и не позволять себе расслабляться. Я согласен с тем, что по характеристикам сингапурская трасса больше всего напоминает Монако, но гонка по улицам Монте-Карло прошла четыре месяца назад. Мне бы хотелось, чтобы наша машина была конкурентоспособной и отличалась хорошей управляемостью, как и тогда, так как это позволяет атаковать уже на старте и значительно упрощает задачу инженерам по поиску дополнительных резервов скорости. Но в "Формуле 1" всё быстро меняется, и на этот раз ситуация может складываться иначе. Однако, я по-прежнему нацелен на конкуренцию с самыми сильными соперниками, к числу которых в последнее время надо отнести и Williams. В любом случае, надо посмотреть, как будут развиваться события. Но, будьте уверены, я готов показать хороший результат.

Яна Литвинчук, Sport.ru
__________________
MOTOR "SaMsat": (Antenna 120 sm ku band).

Шаринг:VIP! 85'2E,75'E,60E,56'E,19'E,16E,13'E,9'9E.7'E,4'8E,4W ,7'W. OPENBOX_S6 HD PVR.



Репутации!!!
daulet0708 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: