Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 22:24   #132
daulet0708
Зам-директор
 
Аватар для daulet0708
 
Регистрация: 08.04.2010
Ресивер: OPENBOX_S_6
Адрес: Узбекистан.Ургенч
Сообщений: 2,408
Сказал(а) спасибо: 4,039
Поблагодарили 2,871 раз(а) в 1,839 сообщениях
Вес репутации: 24
daulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человекdaulet0708 очень-очень хороший человек
По умолчанию

Это будет нечестная победа?



До финиша чемпионата осталось четыре этапа, но уже сейчас можно смело утверждать, что реальных претендентов на корону всего трое, это пилоты Red Bull Марк Уеббер и Себастьян Феттель, а также представитель Ferrari Фернандо Алонсо. Но не индивидуальное мастерство гонщиков должно сыграть ключевую роль в определении сильнейшего, уверен @Sport.ru, а мастерство и находчивость механиков.

Чемпионат Формулы-1 вышел на финишную прямую и впереди нас ждут всего четыре Гран-при: Японии, Кореи, Бразилии и Абу-Даби. Лидером в общем зачёте сейчас является Марк Уеббер, его же видят букмекеры и главным фаворитом всего сезона. Хотя многие говорят о сверхудачных выступлениях Фернандо Алосно, испанец на Феррари выиграл две последние гонки (в Италии и Сингапуре), вышел на вторую строчку в общем зачёте и отстаёт от австралийца британского происхождения всего на 11 пунктов. Фернандо вполне по силам выиграть и предстоящий заезд в стране восходящего солнца, в этом уверен выдающийся австрийский гонщик Ники Лауда, трижды выигрывавший чемпионат (1975, 1977 и 1984): "Не случайно ведь Алонсо дважды становился чемпионом мира, верно? Если взять все качества гонщиков, такие как интеллект, скорость мышления и принятия решений, способность верно рисковать, то сейчас ему просто нет равных. Поэтому лишь одно может помещать Фернандо выиграть этап в Японии и чемпионат в целом, это, если у Марка Уеббера будет машина намного превосходящая Феррари".



Довольно лестная оценка от Лауды, согласитесь, да и спорить о том, что у Фернандо больше способностей, чем у Марка тоже как-то не с руки. Австралиец очень сильный пилот, но страшно нестабильный, лишь этот сезон Марк проводит без заметных срывов, а стабильность Ред Булла позволила ему выйти в лидеры сезона. Не зря ведь говорят: "взойти на вершину сложно, но стократ трудней на ней удержаться". А, зная довольно рисковый характер Уеббера, сложно предположить, что его голова во время гонки будет холодной, а взгляд трезвый. О чём речь, если он даже со своим партнёром по команде умудрился затеять настоящую войну на трассе, что тогда уже говорить о противниках и главных конкурентах. В Японии нас ждёт захватывающая дуэль, для Марка, пожалуй, это единственная возможность взойти на мировой трон и так просто отказываться от такой возможности, лишь потому, что кто-то лучше его, он не намерен.



К тому же и букмекеры, которые, как известно, ошибаются редко, ставят как раз на Марка, хотя победу на предстоящем Гран-при Японии предрекают не ему, а его коллеге по Ред Буллу Себастьяну Феттелю. Одно время именно немец считался главным пилотом Ред Булл, но после конфликта, как-то незаметно, на лидирующие роли вышел Уеббер, и всё же Себастьян не спешит пока посыпать пеплом голову и уж точно не собирается сдаваться раньше времени: "Конечно, если говорить об очках, то их больше у Марка Уэббера и Льюиса Хэмельтона, и они будут стараться их изо всех сил, чтобы сохранить своё преимущество. Но точно то же самое будут делать и их конкуренты, в надежде догнать и обогнать. Например, ещё недавно Фернандо Алонсо не считали лидером чемпионата, сейчас же он среди главных фаворитов". Фетелю всего 23 и всё карьера в Формуле у него ещё впереди, как и возможность выиграть титул. Но уже в этом году он показал, что не намерен мириться ни с интересами команды, ни с интересами партнёра, если только те не будут идут в ногу с его желаниями, а какие желания могут быть у молодого и талантливого пилота? Только побеждать!



"Если Фернандо Алонсо выиграет чемпионат, это даст повод вести речь о том, что титул испанца не будет чистым…"



Сейчас в общем зачёте Феттель идёт на четвёртой позиции, но, практически, не приходится сомневаться, что на финише ему удастся обойти Льюиса Хэмилтона, при чём, сделает он это уже, наверняка в Японии. Между ним и Уеббером 19 пунктов, впереди четыре гонки, и как показал сезон, со стабильностью Ред Булл сейчас мало кто может сравниться, поэтому две последние победы Феррари не должны расслаблять и вводить в заблуждение почитателей Скудерии. Тем более, в подобной с испанцем ситуации в этом году уже был Льюис Хэмилтон (Турция и Канада) и что, велики сейчас его шансы на общий успех? К тому же не стоит забывать и об истории с применением командной тактики, когда Масса пропустил Алонсо, за этот эпизод неспортивной борьбы многие требовали с Феррари снять очки. Если Фернандо Алонсо выиграет чемпионат, это даст повод вести речь о том, что титул испанца не будет чистым. Особенно сильны позиции в этом вопросе будут у Ред Булл, который всячески открещивается от ведения командной тактики, демонстративно показывая свои спортивные идеалы. В принципе, так оно у австрийцев и есть, хотя и в их огород есть что закинуть.



Не думаю, что предстоящее Гран-при Японии расставит в сезоне все точки над "і", но ответы на многие вопросы оно должно дать. В первую очередь это касается полного провала концовки сезона командой McLaren-Mercedes. Надежды на то, что хоть что-то сможет сделать из ряда вон выходящего Дженсон Баттон - нет абсолютно никаких. Надежда на Льюиса Хэмилтона хоть и не погибла ещё окончательно, но настолько призрачна, что уже в Японии на ней можно будет смело поставить крест. А это, в свою очередь, заставить несколько изменить тон о том, что в этом году чемпионат особенно хорош и непредсказуем. Да, следить этап за этапом было интересно, события сменялись быстро и полюса успешности и провала менялись не единожды. Но отбросив всю лирику и оставив лишь сухой прагматизм, стоит признать, что RBR-Renault настолько хорош в этом году, что помешать ему отпраздновать полный триумф могут лишь титанические усилия механиков Ferrari и талант Фернандо Алонсо. Но не стоит забывать, что итальянцам необходимо не только догонять австрийцев, но и следить за тем, чтобы те не ушли в новый отрыв.



"Я люблю трассу Судзука, - не скрывает своего оптимистического настроения Марк Уеббер. - Я нахожусь на первой строчке в общем зачёте, имею небольшой отрыв, поэтому в Японии мы настраиваемся взять максимум". Про любовь к Гран-при Японии австралиец, конечно, загнул, если он так любит эту гонку, что в прошлом году не смог квалифицироваться, стартовал с последней позиции, а финишировал семнадцатым, да и то лишь благодаря тому, что с трассы раньше времени сошли Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми то, что тогда говорить о других этапах? Лучше, но не так, чтобы сильно радоваться, были результаты в Сидзуоке, правда на другой трассе - Фудзи, у Марка и в позапрошлом году, тринадцатая позиция в квалификации и восьмая в гонке. Хотя для самого Ред Булла трасса Судзука не самая неприятная, прошлогодним победителем на не й стал Себа Феттель, и именно ему должна покориться Гора Фудзи в этом году. Покорится ли, будет зависеть от качества работы механиков Ред Булл и, что ещё более важно, Феррари.



Александр Нешта. @Sport.ru
__________________
MOTOR "SaMsat": (Antenna 120 sm ku band).

Шаринг:VIP! 85'2E,75'E,60E,56'E,19'E,16E,13'E,9'9E.7'E,4'8E,4W ,7'W. OPENBOX_S6 HD PVR.



Репутации!!!
daulet0708 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: