Потребители не понимают 3D-технологий
18.10.2010 12:51:19
Для того, чтобы 3D стал полноправным новым форматом развлечений, компаниям-производителям придётся провести ликбез среди своих потенциальных клиентов.

Как показало недавно проведенное онлайн-исследование, большинство потребителей имеют весьма оторванные от реальности представления о том, что же такое 3D-дисплеи на самом деле. В ходе исследования с целью достижения максимально точных и беспристрастных результатов было опрошено порядка 1 500 человек (возрастной срез – 12-15 лет).
Полученные результаты не самым лучшим образом охарактеризовали техническую осведомленность респондентов – большая часть опрошенных (согласно требованиям опроса и реалиям современного мира – технически «подкованных» на достаточно неплохом для пользователей уровне) призналась, что не в полной мере понимают суть и концепцию работы 3D-телевидения.
Порядка 63% владельцев консолей видеоигр до сих пор полагают, что программный апдейт имеющегося у них оборудования – достаточная мера для модернизации имеющегося оборудования до 3D-совместимого. Не меньший процент (83%) опрошенных не имел ни малейшего представления о новшествах, доступных в линейках Nintendo 3DS и телевизоров от Toshiba, позволяющих осуществлять трехмерные показы без использования специальных очков.
Полученные данные более чем очевидно продемонстрировали необходимость более активного образовательного процесса для потребителей. Причем, если производители хотят достичь высокого процента продаж, начинать стоит уже сейчас, невзирая на то, что рынок подлинно трехмерного телевидения и прочих сфер развлечения пока что находится в самом начале своего пути.