Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 07:17   #1062
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Samsung и DreamWorks продвигают 3D-технологии потребителям


Samsung предлагает покупателям полноценное 3D-решение из LED-телевизора, плеера Blu-ray, очков 3D Active, а также трехмерную версию серии анимационных фильмов «Шрек» от DreamWorks Animation.

Компания Samsung Electronics официально анонсировала выпуск первых в мире LED-телевизоров с поддержкой 3D и разрешением Full HD, а также полный модельный ряд развлекательных 3D-продуктов для домашних пользователей.

Samsung объявил также об укреплении стратегического альянса с компанией DreamWorks Animation SKG, Inc. В его рамках будет впервые выпущена в формате 3D серия популярных анимационных фильмов «Шрек», кассовые сборы от кинопроката которых составляют на сегодняшний день $ 2 млрд.

Чтобы сделать 3D-телевизоры более доступными для потребителей по всему миру, Samsung запланировал специальную маркетинговую программу. Согласно ей все, кто купит в 2010 году 3D-телевизор и плеер Blu-ray Samsung с поддержкой 3D либо домашний 3D-кинотеатр Samsung, получат 3D-комплект для начинающих. В него входят две пары очков Samsung 3D Active и трехмерная версия мультфильма «Монстры против Чужих» на дисках Blu-ray, выпущенная DreamWorks Animation эксклюзивно для Samsung. Кроме того, во второй половине 2010 года для покупателей 3D-техники Samsung будет впервые выпущена на дисках Blu-ray в формате 3D наиболее успешная серия мультфильмов DreamWorks Animation — «Шрек».

В США Samsung запустил широкомасштабную маркетинговую кампанию «Стремление к чуду», частью которой является телевизионная реклама и первая реклама 3D-кинотеатров от бренда потребительской электроники. С целью показать, как 3D-возможности воплощаются в жизнь, Samsung собрал элитную команду профессиональных кинематографистов, включая обладателя «Оскара» оператора-постановщика Мауро Фьоре.

Одним из ключевых элементов кампании станет демонстрация возможностей 3D-продуктов Samsung в более чем 5 тыс. магазинов на территории США. Внутренние исследования Samsung показывают, что хотя большинство пользователей знают о существовании 3D-технологий, менее трети потребителей имели возможность их опробовать. Поэтому Samsung усиливает маркетинговую активность, чтобы сделать 3D ближе к потребителю.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: