Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 17:27   #1974
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Доля интернета в «медиапироге» Украины может дорасти до 10% за пять лет


Доля рынка интернет-рекламы в «медиапироге» Украины может увеличиться в два раза за ближайшие два года и дорасти до 10% в течении пяти лет. Такие прогнозы в интервью «МедиаБизнесу» озвучил директор коммуникационного агентства UM (Universal McCann) Виктор Шерстюк.

По его словам, уже сейчас наблюдается резкое увеличение доли интернета в объемах рекламного рынка.

«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели инвестируют в интернет больше, чем раньше. Для многих присутствие в интернете стало нормой», - отметил он.

В частности, из клиентов UM, по словам г-на Шерстюка, активно идут в интернет такие рекламодатели, как InBev, Exxon Mobil, КВК, Интелеком и многие другие.

«Да и вообще, многие международные рекламодатели, такие как Coca-Cola, Adidas, Carlsberg Group все больше рекламируются в сети», - сказал он.

На вопрос о том, какие медиаканалы больше всех «страдают» оттого, что доля интернета растет, Виктор Шерстюк ответил, что «в большей или меньшей степени страдает пресса».
«Кто-то, возможно, перебрасывает бюджеты с ТВ, но бюджеты этих медиаканалов так или иначе несравнимы по величине», - сказал он.

Как писал «МедиаБизнес», согласно уточненному прогнозу ВРК, объем рынка интернет-рекламы по итогам 2010 года должен составить около 230 млн гривен. 130 млн гривен из них – это медийная реклама, еще 100 млн – контекстная.

Напомним, по мнению директора киевского отдела продаж «Яндекс.Украина» Александра Тисменецкого , которое он озвучил в интеврвью «МедиаБизнесу», украинскому интернет-рынку будет тяжело в скором будущем достичь даже 10%-ной отметки. «Для того, чтобы она, по крайней мере, достигла 6%, нужно не менее полутора лет», - отметил тогда он.

Нынешнюю долю интернета в «медиапироге» Украины Александр Тисменецкий тогда же оценил в 2-3%.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 
Загрузка...