Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 18:22   #195
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

«Муз-ТВ» и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты

Старейшие музыкальные телеканалы — «Муз-ТВ» и MTV — меняют формат, чтобы избежать конкуренции с более молодыми проектам и сетевыми ресурсами. Вместо клипов они сделают ставку на ток-шоу и информационные программы о поп-культуре.

«Муз-ТВ» (входит в холдинг ЮТВ, подконтрольный Алишеру Усманову) и MTV (холдинг «Проф-медиа») начали глобальную смену формата. «Муз-ТВ» запустил ряд игровых шоу по мотивам популярных игр — «Мафия» и «Крокодил». В августе телеканал запустил ряд лицензионных реалити-шоу: «Топ-модель по-американски», «Укрощение строптивых», «Косметический ремонт» и «Секс-битва». В два раза увеличился хронометраж передачи «PRO-новости», и они стали выходить в прямом эфире, появилась рубрика «Популярное кино» по выходным. Новая концепция канала — канал о популярной культуре. В будущем в эфире появятся передачи о спорте и Интернете.

Аудитория музыкальных клипов крайне нестабильна, считает генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров. «Не понравился вам клип — вы канал переключили, то есть можно сказать, что каждые три минуты начинается новый телевизионный продукт, — прокомментировал генеральный директор телеканала Андрей Димитров. — А короткие форматы, как правило, работают хуже длинных. Поэтому в дневном эфире мы оставили только хит-парады. «В последнее время появилась большая конкуренция со стороны Интернета, — жалуется генеральный директор телеканала MTV Роман Саркисов. — Там можно найти все что угодно, и очень оперативно. В том числе и клипы, ведь это очень удобный формат для сетей. Двух- или трехминутное видео удобно смотреть на мониторе, а программу все-таки приятнее — на широком экране телевизора».

Сейчас на телеканале MTV Россия поменялся продюсерский состав, готовится к выпуску большое количество продуктов собственного производства. В част*ности, недавно в эфире стартовала программа «Шопоголики». По словам г-на Саркисова, сетка будет изменяться плавно, а первые заметные изменения планируются на февраль 2011 года. «Перепозиционирование канала связано с изменениями, которые происходят на телевизионном рынке, — добавил руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и др., эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. Для того чтобы оставаться на плаву, эфирные каналы пытаются расширять свою рекламную аудиторию, отказываясь чисто от музыкального контента и наполняя эфир развлекательными передачами, сериалами и т.д. для своей аудитории».
__________________
Tuflya07 вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: