Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2008, 08:31   #150
$en$ey
Местный
 
Аватар для $en$ey
 
Регистрация: 18.04.2007
Ресивер: dreambox 800
Адрес: Кривой Рог, Украина
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 159 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 21
$en$ey как роза среди колючек$en$ey как роза среди колючек$en$ey как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taurus Посмотреть сообщение
Да!!! Вот исчЁ что! Я ОБРАЩАЮСЬ НЕ ПОСРЕДСВННО К УСТАНОВЩИКАМ "ГОВОРИТЕ ПОЖАЛУСТА О ЗЛОВЕЩЕЙ КНОПКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ" TV/ RADIO Я ЩИТАЮ, ЄТА ВАША МАРКА! ОСОБЕННО СТАРШИМ ЛЮДЯМ.______мне не тяжело ответиь людям по мобилке.но клент не пойдёт к соседу и не скажет,что смотри как всё мне расказали и проконсультировали,а пошлет соседа в другую фирму или к др.мастеру..! Надеюсь понятно... (sorry что не в тему)
Да, taurus, канечно нужно говорить клиентам о кнопке "TV/Radio" !!! Мне не трудно ответям людям по телефону, но что это за установщики, что не могут объяснить клиенту про одну из основных функций аппарата? В основном по этому вопросу звонят с других городов (регионов), сейчас собираю статистику по этому поводу

p.s. sorry за оффтоп
__________________
Dreambox800, Globo 4100c, Openbox x750pvr => 1W, 4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 80E, 90E + motor
$en$ey вне форума   Ответить с цитированием