Цитата:
Сообщение от taurus
Да!!! Вот исчЁ что! Я ОБРАЩАЮСЬ НЕ ПОСРЕДСВННО К УСТАНОВЩИКАМ "ГОВОРИТЕ ПОЖАЛУСТА О ЗЛОВЕЩЕЙ КНОПКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ" TV/ RADIO Я ЩИТАЮ, ЄТА ВАША МАРКА! ОСОБЕННО СТАРШИМ ЛЮДЯМ.______мне не тяжело ответиь людям по мобилке.но клент не пойдёт к соседу и не скажет,что смотри как всё мне расказали и проконсультировали,а пошлет соседа в другую фирму или к др.мастеру..! Надеюсь понятно... (sorry что не в тему)
|
Да, taurus, канечно нужно говорить клиентам о кнопке "TV/Radio" !!! Мне не трудно ответям людям по телефону, но что это за установщики, что не могут объяснить клиенту про одну из основных функций аппарата? В основном по этому вопросу звонят с других городов (регионов), сейчас собираю статистику по этому поводу
p.s. sorry за оффтоп