Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 19:09   #2004
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Канада - самая Интернет-зависимая страна

Аналитическая компания "comScore" сообщает, что в Канаде наблюдается самое большое распространение доступа к Интернету: около 68% канадцев регулярно выходят в Интернет. Для сравнения: во Франции и Великобритании эта цифра достигает лишь 62%, немцы отстают еще сильнее (60%), а среди южных соседей канадцев, американцев, регулярных посетителей сети всего 59%. По данным "comScore", сильно отстают от других итальянцы, где всего 36% населения пользуется Интернетом.


Пристрастившиеся к Сети канадцы сейчас в среднем проводят 42 часа в месяц за серфингом в Интернете по сравнению 40 часами в прошлом году, пишет iplife.com.ua. За то же время они просматривают в среднем 147 видеороликов на ресурсе YouTube или на других веб-сайтах.


Интересно, что 17 млн. канадцев, или 51% всего населения страны, имеют учетные записи в "Facebook". Канада живо пользуется и "Twitter", причем около 5% траффика неизменно относится к доморощенному поп-идолу Джастину Дрю Биберу (Justin Drew Bieber).


Несмотря на очень широкое распространение широкополосного Интернет-соединения, канадцы все еще уступают американцам в использовании того, что называют "умное телевидение" или просто онлайн-ТВ. Служба "Netflix" только недавно появилась на канадском рынке, а "Apple TV" и "Google TV" еще только предстоит прорваться через границу.


Задержка обусловлена тем, что канадцы стараются развивать собственные аналогичные службы. Телекоммуникационные компании поглощают крупные телевизионные сети: "Shaw Communications" приобрела "Canwest Global Communications Corp.", "Rogers Communications" купила "Citytv", а "Bell Canada" - CTV, пишет 3DNews. Это делается, чтобы предложить канадцам телевизионные услуги на различных цифровых платформах до того, как американские монстры выйдут на рынок страны.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: