Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 20:33   #2009
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Исследование Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения США

На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка.

Теперь, однако, на рынке происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Чтобы получить представление о пожеланиях пользователей платного телевидения в США, Cisco организовала исследование, результаты которого воспроизводятся ниже:




56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств (в возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет - до 67 процентов);

• 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно получить напрямую через обычный телевизионный приемник;

• половина респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке;

• некоторые пользователи готовы дополнительно платить оператору 10–16 долларов в месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность онлайнового просмотра видео;

• 54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник;

• 58 процентов не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если б доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае родителям легче следить за ситуацией).

Cisco представила телевизионную платформу Videoscape

Новое решение позволяет сервис-провайдерам комбинировать цифровой телевизионный и онлайновый контент с другими коммуникационными приложениями, включая социальные сети

На прошедшей в начале января международной выставке потребительской электроники CES 2011 компания Cisco представила новую полномасштабную ТВ-платформу Cisco Videoscape® (видеозапись этой презентации с участием председателя совета директоров, главного исполнительного директора компании Джона Чемберса размещена в YouTube


Разработанная для сервис-провайдеров, эта платформа сочетает функции цифрового ТВ и онлайновый контент с социальными сетями и коммуникационными приложениями и создает новую функциональность видеоразвлечений для дома и мобильной среды.

Videoscape - часть общей стратегии Cisco в области видео, направленной на создание телевидения нового поколения, простого в использовании и создающего новые рыночные возможности для поставщиков услуг. Cisco уже сотрудничает с рядом крупных мировых сервис-провайдеров (например, с компанией Telstra), чтобы предоставить зрителям видеофункции нового поколения на платформе Videoscape.

Cisco Videoscape - открытая платформа, использующая облачные технологии, сети и клиентские устройства для доставки новых видеофункций через Интернет. Основные компоненты этой платформы перечислены ниже.

Для дома:

• Медиашлюз Videoscape для интеграции голоса, линейного и онлайнового видео, высокоскоростных данных, трафика Wi-Fi и сетевой маршрутизации.




• Телевизионная IP-приставка Videoscape для поддержки всех видеоформатов, доставляемых на телевизионные приемники, включая платное телевидение, широковещательные каналы, каналы высокого качества, видео по запросу (VoD) и Интернет.

Программные клиенты Videoscape для распространения функциональности Videoscape на множество домашних и мобильных устройств, от подключенных телевизионных приемников до планшетных компьютеров, смартфонов и других пользовательских терминалов.

Для сетевого облака:

• Videoscape Media Suite (система всестороннего управления контентом, позволяющая оператору эффективно и экономично управлять доставкой контента на множество экранов).

Для сети:

• Cisco Conductor for Videoscape, система согласования различных услуг и функций управления абонентами в разных сетевых облаках, сетях и на разных клиентских устройствах.

Все перечисленные выше продуктовые линейки работают в архитектуре медиасетей Cisco. Они полностью совместимы с существующим портфелем сетевых продуктов (Cisco CRS, маршрутизаторы Cisco ASR, система доставки контента CDS, систем терминации кабельных модемов (Cable Modem Termination Systems), облачных технологий (Cisco Unified Computing System™ и Cisco Nexus®) и профессиональных услуг по внедрению передовых технологий и оптимизации сетевых и телекоммуникационных архитектур (Cisco Advanced Services).

Преимущества платформы Videoscape для пользователей

• Увлекательные функции: широкий выбор источников контента, включая широковещательные каналы, платное телевидение и Интернет; интеграция Интернета, социальных сетей, коммуникационных приложений и мобильности. В результате зритель получает:

• простоту использования (Videoscape предоставляет более простой и удобный доступ к множеству источников контента с помощью самых разных устройств);

• больше экранного контента: контент доставляется из более широкого круга источников, включая широковещательные каналы, телевидение по запросу, DVR и Интернет;

• более широкий ассортимент социальных и интерактивных функций: интеграция популярных социальных сетевых сайтов и технологии Cisco Telepresence позволит легко обмениваться контентом и демонстрировать его через телеприемники;

• более широкий выбор мобильного контента: телезритель сможет пользоваться функциями ТВ и в дороге, получая разнообразный контент с помощью различных мобильных устройств и смартфонов;

• высокое качество Cisco: встроенные "умные" сетевые функции Videoscape повышают качество видеоматериалов, доставляемых через Интернет на телеэкраны. В результате пользователь может получать услуги "премиального" качества с высоким разрешением, а не только привычные сервисы, предоставляемые "по остаточному принципу".

Преимущества платформы Videoscape для операторов

• Расширенные бизнес-модели. Videoscape отличает услуги оператора от конкурирующих предложений и расширяет возможности доставки прибыльных услуг. Новые бизнес-модели могут включать доставку приложений, домашний Telepresence, видео с электронной коммерцией и многое другое.

• Расширенная доступность услуг. Videoscape позволяет поставщикам услуг монетизировать свои действия даже за пределами собственной сети и традиционных устройств. К примеру, сервис-провайдер может предложить пользователям фирменные персонализированные услуги, независимо от местоположения и типа доступа к контенту.

"Мы видим большой потенциал услуг IP-видео, предоставляющих пользователю интерактивные интернет-функции с доступом как через персональный компьютер, так и через телевизионный приемник, - заявил главный исполнительный директор компании Telstra Дэвид Тоуди (David Thodey). - Вместе с Cisco мы развернули сеть доставки контента (Content Delivery Network, CDN), которая быстро превратилась в основной дифференцирующий признак Telstra, позволяющий лучше и надежнее доставлять наши продукты и видеоуслуги на самые разные устройства. Наша сеть CDN поддерживает широкое разнообразие контента, дает пользователям свободу выбора и с помощью нашего медиаплейера T-Box позволяет надежно загружать любимые кинофильмы и телепрограммы как на телеприемник, так и на персональный компьютер".

"Зрители хотят получать персонализированные ТВ-услуги, которыми можно пользоваться где угодно, независимо от местоположения и устройства доступа , - говорит старший вице-президент Cisco, генеральный менеджер подразделения по работе с операторами Панкадж Пател (Pankaj Patel). - Cisco Videoscape - единственное решение подобного типа, доставляющее все необходимые функции в полном объеме и включающее в свой состав все необходимые технологические компоненты для облачной среды, сети и клиентских устройств".


Источник: Cisco Systems, Inc.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Загрузка...