Итоги новогодних 3D-распродаж ошеломили экспертов
Источники: Broadcast Engineering, Vizworld

Крупные западные ритейлеры подвели итоги новогодних распродаж 3D-техники для дома. Результаты удручающие.
Несмотря на все усилия маркетологов и продавцов, новогодние акции по продаже 3D-телевизоров и Blu-ray плееров с функцией воспроизведения фильмов в трёхмерном формате провалились. Как сообщает крупнейший американский ритейлер Best Buy, который сделал ставку на 3D-технику, сезон рождественских распродаж принёс выручку даже на 5% меньшую, чем в прошлом году. Best Buy начал "готовить" покупателей задолго до новогоднего сезона, но даже фантастические скидки не принесли результатов - 3D-телевизоры просто не покупали.
Как показали итоги исследования агентства Nielsen, которые мы публиковали перед новогодними праздниками, жители США разочаровались в 3D-технологии и по итогам опроса лишь 3% покупателей выразили однозначное желание приобрести 3D-телевизор в следующем году. Более того - порядка 60% респондентов заявили, что они вообще никогда не купят 3D-телевизор. Для производителей и продавцов 3D-техники это даже не звоночек, это гул набата - если покупателей отталкивает продвигаемая технология, маркетинговые приёмы нужно кардинально менять. Причины такого отторжения, в общем-то, известны: высокая цена и необходимость надевать специальные 3D-очки. Если первая проблема в общем-то решаема, то со второй дела обстоят сложнее - инженеры ещё не готовы предложить миру качественное решение "безочкового" 3D.
Какие выводы из этого печального опыта сделают для себя индустрия и наука мы увидим в самом ближайшем будущем, возможно даже в этом году.
http://www.mir3d.ru/news/22012/