Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 19:33   #1288
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Тестирование ESPN показало, что зрители предпочтут 3D, формату HDTV

Тестирования, проведенные американским вещателем ESPN показали, что большинство спортивных фанов предпочли формату 2D HDTV просмотр трансляций Кубка Мира в 3D.

Для тестирования в лаборатории (построенной для изучения поведения аудитории и ее психологических реакций на рекламу) использовались телевизоры пяти разных производителей. Также использовался экспериментальный подход к дизайну и более 700 критериев, которые включали использование анализаторов восприятия, пристальный взгляд на экран и электродермальную активность. Исследования фокусировались на таких темах, как общее удовольствие от просмотра, усталость, эффект новизны, технологические различия, нюансы производства и воздействия рекламы.

Для спонсоров результаты тестирования показали, что при просмотре 3D рекламы вовлеченность зрителя была высокой. Фактически, позитивное восприятие рекламы повысилось с 67% до 84%. После показа зрителям одной и той же рекламы в форматах 2D и 3D, большинство отдало предпочтение 3D версиям, так как «они вызывают более сильную реакцию, чем их 2D копии». Опрос участников эксперимента показал, что они лучше запоминают рекламу в 3D (показатели запоминаемости возросли с 68% до 83%).

Интересно то, что респонденты равно предпочитали как пассивную, так и активную системы просмотра и не видели большой разницы между ними. Хотя участники эксперимента отметили, что пассивные очки были более удобными и менее отвлекающими, чем громоздкие активные системы. Исследование не обнаружило неблагоприятного влияния на глубину восприятия (стереопсис). Оказалось также, что зрители могли смотреть 3D дольше, чем положено по нормам. В рамках исследования была изучена возможность запоминания разного спектра информации до, во время и после просмотра 3D видео.

Результаты исследования прокомментировал представитель компании ESPN Джонатан Панаман: «Мы завершили годовое испытание EPSN 3D и готовимся ко второму году работы. Что бы мы не делали, мы не можем сейчас избрать один путь развития», - отметил он - «Мы в
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: