Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 18:45   #2032
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

"Apple" и "Google" запустили сервисы онлайн-подписки на СМИ

Корпорация "Apple", а вслед за ней и компания "Google" объявили о запуске своих сервисов подписки на электронную прессу. Временная разница в анонсировании составила один день.

В случае с "Apple" издатели, желающие распространять в сети Интернет свои газеты и журналы, музыку и видео, могут предлагать ее в онлайн-магазине компании. В частности, приложения доступны в официальном магазине "App Store".

Владелец контента сам устанавливает цену и продолжительность подписки (еженедельно, ежемесячно, раз в два месяца, ежеквартально, раз в два года или год). Плата взимается автоматически. Подписчики могут просматривать и управлять всеми своими подписками посредством их личного профиля, в т.ч. могут отменить автоматическое продление подписки.

Что касается расценок, то глава "Apple" Стив Джобс рассказал: "Наша философия проста. Если "Apple" приводит нового абонента-пользователя приложения, то "Apple" получает 30%. Если издатель приводит новых пользователей, то издатель получает 100%, а "Apple" не получает ничего".

В то же время "Apple" не ограничивает издателей использованием именно своих приложений. Например, издатели могут продавать электронные подписки посредством своих веб-сайтов или иных сервисов. Однако "Apple" требует: если издатель хочет продавать онлайн-подписку отдельно, вне "App Store", то стоимость такой подписки должна быть не ниже, чем в "App Store".

Также компания "Google" запустила собственную систему онлайн-подписки на периодику. Она носит название "One Pass" и позволяет издателям самостоятельно устанавливать цены и условия подписки на свой контент. Все платежи будут осуществляться через "Google Checkout", а сервисный сбор "Google" при этом составит 10% от прибыли издателей.

Так, у пользователя " Google One Pass" будет возможность воспользоваться традиционной подпиской, аналогичной RSS-каналу, получить доступ к контенту СМИ с ограничением по объему трафика или же купить отдельные статьи. Подписчкам печатных версий зданий предоставляется скидка в "One Pass".

О сотрудничестве с "One Pass" уже объявили немецкие журналы "Focus", "Stern" и издательский концерн "Axel Springer AG" ("Die Welt", "Bild", "Maxim" и другие издания).
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: