Гуру
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
|
Гран При Австралии: Квалификация
Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +18...19С
Квалификация перед первой гонкой сезона всегда уникальна - это первая возможность сравнить машины в равных условиях. По ходу предсезонных тестов многие пытались представить расстановку сил, но только квалификация позволяла подвести итоги работы команд и сделать выводы о скорости машин.
Протокол первой сессии возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:25.296 - от этого времени и шел отсчeт 107%. Чтобы участвовать в гонке, нужно было проехать круг быстрее 1:31.266, и гонщики HRT в лимит не уложились. Во вторую сессию, кроме них, не прошли Д'Амброзио, Глок, Трулли, Ковалайнен и Хайдфельд. Напарник Ника Виталий Петров показал в первой сессии третье время - 1:0 в пользу россиянина.
Во второй сессии Рубенс Баррикелло вылетел в третьем повороте - гонщикам пришлось прервать попытку из-за желтых флагов. В конце сессии машину Адриана Сутила развернуло на главной прямой, но немец избежал контакта с барьером. Лучшее время вновь показал Феттель - 1:24.090, из дальнейшей борьбы выбыли Шума***, Альгерсуари, Перес, ди Реста, Мальдонадо, Сутил и Баррикелло.
В финальной сессии на выезде из боксов не удержал машину Фелипе Масса, Ferrari развернуло, но обошлось без контакта.
Себастьян Феттель возглавил и финальную сессию, заработав 16-й поул в карьере, и серьeзно опередив соперников - стартующий вторым Льюис Хэмилтон уступил лидеру +0.778. Виталий Петров квалифицировался шестым - это лучшая стартовая позиция в его карьере.
Себастьян Феттель: «Минувшая зима получилась веселой. Многое изменилось, машины стали другими, поэтому тесты проходили весьма напряженно, и все старались разобраться с новыми шинами Pirelli. Однако приехав сюда, в Мельбурн, мы удивились, насколько хорошо резина работает – как на одном быстром круге, так и в ситуации, когда в бакахбольшое количество топлива. Мы убедились в этом в пятницу, что вселяет оптимизм накануне воскресной гонки.
Посмотрим, как всё пойдет дальше, но первый шаг уже сделан. Конечно, именно так и хотелось начать новый сезон. Для всей команды это хороший знак. Мы приложили много усилий, чтобы наша новая машина была быстрой, и за это надо благодарить и людей, работающих на базе Red Bull Racing, и всех, кто приехал сюда, на гонку в Альберт-парк, чтобы подготовить RB7 к этому Гран При.
Конечно, я доволен результатом квалификации, мы были очень быстры, но пока ни у нас, ни у других команд, нет ни одного очка. Завтра увидим, как будет развиваться ситуация.
Главная задача – доехать до финиша, увидеть клетчатый флаг, ведь в прошлом году мне этого не удалось. Но мы интенсивно готовились всю зиму, надежность машины с самого начала была на высоте, со скоростью проблем тоже не возникло, так что пока всё неплохо. Но гонка предстоит трудная, из-за новых шин нам придется решать задачу с многими неизвестными. Какое-то представление о том, как поведет себя резина, у нас есть, но в этом еще надо убедиться.
Всё это очень интересно, в ходе гонки необходимо внимательно следить за многими факторами и сохранять предельную собранность, но сегодня мы заложили хорошую основу, добившись максимально возможного результата».
F1News.ru
__________________
|