Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 20:03   #2056
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Пользователей Google больше всего интересуют «Динамо» и «Шахтер»


«Десятку» наиболее быстрорастущих запросов украинских пользователей поисковика Google с 4 по 10 апреля 2011 года возглавили запросы о матчах футбольных клубов «Шахтер» и «Динамо» в еврокубках. Из ТВ-проектов в ТОП пользовательских интересов попали проекты «Майданс» и «Холостяк».

Так, запросы «шахтер барселона» и «динамо брага» заняли первую и вторую строчку десятки соответственно.

Напомним, матч ¼ финала Лиги чемпионов УЕФА «Барселона» - «Шахтер» 6 апреля транслировал телеканал «Украина», а матч ¼ финала Лиги Европы «Динамо» - «Брага» 7 апреля - телеканал ICTV. Оба матча собрали высокие показатели телесмотрения.

Еще один футбольный запрос – «лига чемпионов 2011» - разместился на девятой строке рейтинга.

Пятую и шестую строчку заняли запросы «майданс» и «холостяк стб». Речь идет, очевидно о танцевальном проекте «Майданс» на телеканале «Интер» и «Холостяк» на канале СТБ.

Полностью ТОП-10 наиболее быстрорастущих запросов от Google выглядит так:

1. шахтер барселона
2. динамо брага
3. благовіщення/ благовещение
4. похороны гурченко
5. майданс
6. холостяк стб
7. чумачечая весна
8. бухгалтер 911
9. лига чемпионов 2011
10. пасха 2011

Напомним, недельный интерес украинских пользователей Google с 28 марта по 3 апреля сосредоточился на футбольном матче сборных Украины и Италии, смерти Людмилы Гурченко, фильмах, а также сериале «Реальные пацаны».

Zeitgeist (от нем. «дух времени») – этот инструмент помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает, чем больше всего интересуются люди сегодня.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием