Украинские SEO-компании не видят революции в «лайках» Google

Украинские компании, занимающиеся SEO-оптимизацией, не видят революции в введении веб-инструмента – кнопки «+1» в поисковике Google.
Так, по словам замдиректора по продвижению веб-проектов Promodo Романа Вилявина, маловероятно, что попытка введения «+1» станет удачной.
«Поисковые системы уже не в первый раз обращаются к поведенческим факторам для анализа качества поисковой выдачи и улучшения формулы ранжирования. До настоящего момента полноценно реализовать напрямую получение мнения пользователей Google не удавалось, поэтому маловероятно, что попытка «+1» станет удачной», - рассказал Вилявин.
Впрочем, он не исключает, что нововведение все же может прижиться, и будет активно использоваться реальными людьми. В этом случае, по его словам, Google попробует построить социальный поиск на базе взаимосвязей пользователей и данных об их поисковых предпочтениях. То есть, помимо содержимого сайтов и количества ссылок на них в Интернете, на поисковые результаты Google будут влиять предпочтения конкретного пользователя.
Чтобы персонализировать свой поиск, крупнейший в мире поисковик Google недавно создал новый веб-инструмент – кнопку «+1». Это – своеобразная альтернатива фейсбуковскому «Like», с помощью которой зарегистрированные пользователи Google могут рекомендовать друг другу страницы в интернете. Главная особенность нововведения – это способность влиять на результаты поисковой выдачи: чем больше рекомендаций «+1» получит страница, тем «выше» она появится в результатах поисковой выдачи.